Агентство выпустило тренд-отчет на основе пользовательских опросов 1,000 лиц в возрасте от 12 до 19 лет в США и Великобритании и интервью и фотографий, документирующих жизнь и предпочтения поколения Z в Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. Украинский филиал представил сокращенную версию презентации с особенностями поведения представителей этой группы и советами для брендов.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025