В видео для бренда Splendid BBR Saatchi & Saatchi исходили из инсайта, что черный горький шоколад не совсем по вкусу маленьким сладкоежкам. Как отметила представитель агентства Ева Хассон, «у большинства израильских мам буфет полностью забит сладостями и к концу недели нуждается в серьезном пополнении. Но любопытно, часто недоеденной плиткой является именно черный шоколад, что и заставило нас подумать, что детям не хватает в этом шоколаде сладости». Другой офис Saatchi & Saatchi ранее мастерски заснял выражения младенцев для рекламы Pampers.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел