В видео для бренда Splendid BBR Saatchi & Saatchi исходили из инсайта, что черный горький шоколад не совсем по вкусу маленьким сладкоежкам. Как отметила представитель агентства Ева Хассон, «у большинства израильских мам буфет полностью забит сладостями и к концу недели нуждается в серьезном пополнении. Но любопытно, часто недоеденной плиткой является именно черный шоколад, что и заставило нас подумать, что детям не хватает в этом шоколаде сладости». Другой офис Saatchi & Saatchi ранее мастерски заснял выражения младенцев для рекламы Pampers.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип