В видео для бренда Splendid BBR Saatchi & Saatchi исходили из инсайта, что черный горький шоколад не совсем по вкусу маленьким сладкоежкам. Как отметила представитель агентства Ева Хассон, «у большинства израильских мам буфет полностью забит сладостями и к концу недели нуждается в серьезном пополнении. Но любопытно, часто недоеденной плиткой является именно черный шоколад, что и заставило нас подумать, что детям не хватает в этом шоколаде сладости». Другой офис Saatchi & Saatchi ранее мастерски заснял выражения младенцев для рекламы Pampers.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024