05 Мар 2012, 13:56

Израильские креативщики из McCann Erickson посмеялись над фейками

 

Рекламное агентство McCann Erickson, Tel-Aviv, Израиль создало ролик, с помощью которого надеется привлечь к сотрудничеству креативные таланты, способные выигрывать награды за реальные брифы. Создатели видео отмечают, что к концу каждого  года, когда дедлайн для креативных фестивалей подходит к концу, агентства начинают создавать фейковые кампании.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео