Изображение взрослых осветили реальность жестокого обращения с детьми
14 Апр 2023, 17:44

Изображение взрослых осветили реальность жестокого обращения с детьми

Организация, которая занимается предотвращением жестокого обращения с детьми, Amigos for Kids совместно с креативным агентством Republica Havas представили новую рекламную кампанию «Misused Objects». Начиная с 1991 года, миссия Amigos for Kids заключается в предотвращении жестокого обращения с детьми и пренебрежении их интересами путем повышения ценности детей, укрепления семей и образования в общинах.

«Мы объединились с Amigos for Kids, чтобы запустить эту кампанию, которая повышает осведомленность и выступает против жестокого обращения с детьми», — сказал Хорхе Пласенсия, соучредитель и генеральный директор Republica Havas. «Ежедневно в США умирает пятеро детей, которые стали жертвами насилия, и наша обязанность — внести свой вклад в борьбу с этим злом».

«Цель кампании — показать реальность, о которой многие не знают, — добавил Тони Вайсман, главный креативный директор Republica Havas. «Насилие над детьми происходит во всех социальных классах, независимо от религии, происхождения или возраста взрослых, которые к этому причастны. В этой кампании мы стараемся показать приверженность Amigos for Kids борьбе за то, чтобы это случалось все реже и реже, а также наглядно продемонстрировать, что предметы, используемые для совершения насилия, должны использоваться только в тех целях, для которых они были созданы».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими до сих пор считается проблемой бедных семей в районах с низким уровнем дохода, — сказала Карина Павоне, президент и главный исполнительный директор Amigos for Kids. «Однако это может произойти в любой семье вне зависимости от социально-экономического статуса. Именно на это направлена эта кампания».

Расскажите друзьям про новость