Изображение взрослых осветили реальность жестокого обращения с детьми
14 Апр 2023, 17:44

Изображение взрослых осветили реальность жестокого обращения с детьми

Организация, которая занимается предотвращением жестокого обращения с детьми, Amigos for Kids совместно с креативным агентством Republica Havas представили новую рекламную кампанию «Misused Objects». Начиная с 1991 года, миссия Amigos for Kids заключается в предотвращении жестокого обращения с детьми и пренебрежении их интересами путем повышения ценности детей, укрепления семей и образования в общинах.

«Мы объединились с Amigos for Kids, чтобы запустить эту кампанию, которая повышает осведомленность и выступает против жестокого обращения с детьми», — сказал Хорхе Пласенсия, соучредитель и генеральный директор Republica Havas. «Ежедневно в США умирает пятеро детей, которые стали жертвами насилия, и наша обязанность — внести свой вклад в борьбу с этим злом».

«Цель кампании — показать реальность, о которой многие не знают, — добавил Тони Вайсман, главный креативный директор Republica Havas. «Насилие над детьми происходит во всех социальных классах, независимо от религии, происхождения или возраста взрослых, которые к этому причастны. В этой кампании мы стараемся показать приверженность Amigos for Kids борьбе за то, чтобы это случалось все реже и реже, а также наглядно продемонстрировать, что предметы, используемые для совершения насилия, должны использоваться только в тех целях, для которых они были созданы».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими до сих пор считается проблемой бедных семей в районах с низким уровнем дохода, — сказала Карина Павоне, президент и главный исполнительный директор Amigos for Kids. «Однако это может произойти в любой семье вне зависимости от социально-экономического статуса. Именно на это направлена эта кампания».

Расскажите друзьям про новость