Вести бизнес согласно устойчивым принципам, делать деньги и заботиться о природных ресурсах, меняя к лучшему качество жизни людей — это неизбежный тренд нового тысячелетия. MMR приглашает на progressive-meeting тех, кто хочет изменить ДНК своего бизнеса и настроить его на стабильную и социально значимую волну. Мы поговорим о том, что было — что стало, разложим по полочкам sustainability models, найдем рычаги для их запуска, обсудим партнерство, инвестиции и «здоровые» устойчивые инновации. Welcome на НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон! Изучайте программу и регистрируйтесь 🙂
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Цель НАВЕРНЯКА Sustainability Марафон — сформировать в предпринимательской среде неотвратимость следования стратегии устойчивого развития: «В сознание тех, кто ведет бизнес, должен закладываться «ген устойчивости». Вести бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития — сбалансировано, гармонично развиваться, быть жизнеспособным в любых условиях, еще и успевать положительно влиять на общество — нелегко. Но «Екогума», конопляные дома «Хемпаер» и пекарня органического хлеба «Хлибио» смогли же!
Ирина Рубис
Советница по вопросам устойчивого развития StarLightMedia, экс-CEO бизнес / медиа бюро ekonomika+, экс-бренд-шеф MMR
Дата: 15 октября 2015 г.
Время: 09:00 – 18:00
Участие БЕСПЛАТНОЕ, по предварительной регистрации
Место проведения:
The American Chamber of Commerce in Ukraine (Chamber)
ул. Николая Амосова, 12, Киев, 15 этаж
