Изменения в HAVAS MEDIA: MPG и Media Contacts объединяют усилия
Одна из ведущих рекламно-коммуникационных групп HAVAS объединила два своих бренда — MPG и Media Contacts. Такое объединение усилий коммуникационного медиа агентства и цифрового позволит улучшить качество предложений для существующих и потенциальных клиентов по всему миру и создавать уникальные интегрированные коммуникационные решения.
Произошедшее в конце сентября объединение двух сетевых агентств не повлияет на внутреннюю организационную структуру компаний. Получив свободу действий в рамках единого бренда, Media Contacts останется на позиции ведущего агентства Havas Digital. В то же время MPG Media Contacts будет осуществлять внешнюю коммуникацию как единое предприятие. Бренды MPG и MC могут использоваться на каждом локальном рынке согласно его местной организационной структуре и бренд-стратегии.
HAVAS — шестая по величине рекламно-коммуникационная группа в мире, в состав которой входят такие сетевые агентства как MPG, Arena Media, Media Сontacts, HAVAS Media, HAVAS Digital, HAVAS Sports & Entertainment, HAVAS Worldwide (ранее EuroRSCG WW), Arnold WW.
«Как рекламно-коммуникационная сеть, мы стремимся отличаться от наших конкурентов, продолжая восхищать наших клиентов, опережать тренды рынка и позиционировать себя как коммуникационное медиаагентство будущего. За прошлых 15 с лишним лет MPG и Media Contacts сотрудничали, чтобы обслужить клиентов — так же, как и объединялись для новых бизнес-шагов. Цифровые возможности Media Contacts — теперь ядро предложений нашей компании», — говорит Мария Луиза Франколи, глобальный CEO MPG.
«Интеграция наших ресурсов послужит дальнейшему усилению конкурентоспособности Havas на рынке Украины, и позволит нам сохранять лидирующие позиции в сфере маркетинговых коммуникаций», — добавляет Дмитрий Константинов, Президент HAVAS Russia&CIS.
«Как единый бренд, мы можем использовать сетевую экспертизу в диджитале, что является важной составляющей успешных коммуникационных предложений для многих игроков рынка, и позволит нам реализовывать digital проекты на еще более качественном уровне», — отмечает Наталья Булбук, генеральный директор медиаагентства MPG (Украина).