Издательство «Ранок» перешло на книжный маркетинг через призму 5R.
06 Фев 2019, 14:45

Издательство «Ранок» перешло на книжный маркетинг через призму 5R.

Украинское издательство «Ранок» вступило в новый 2019 год, разговаривая с читателем на языке 5R. Основные глаголы, которые были в обиходе издательства за последнее время: Refuse (отказ), Reduce (уменьшение), Reuse (повторное использование), Recovery (восстановление или переориентация), Recycle (переработка отходов). Свой Refuse издательство начало с отказа от пластиковой мебели на PR ивентах. Мудрость сэнсэя Cплинтера подогнала экомебель из прессованных опилок.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Reduce проявился в использовании вместо обычных полиэтиленовых, пакетов из оксоразлагаемого материала. Он разрушается под воздействием кислорода, воды или света. 

Reuse и Recovery стало использоваться в процессе изготовления издательского продукта. Детские книги делают из переработанной бумаги и упаковок Tetra Pak. 

В ряде книг, кроме экоматериалов фигурируют экотемы (сохранение леса, экологичность в городе, сохранение фауны…). Творческий тандем «экоматерилы + экоидея» получил воплощение в сериях экокниг, экоквестов, экоблокнотов. 

В Recycle стали вовлекаться сами сотрудники издательства, самостоятельно сортируя мусор. В офисы даже завезли специальные баки для сортировки. 

 

Расскажите друзьям про новость