Издатели попросили Google избавиться от медиапаразитов
24 Мар 2009, 09:19

Издатели попросили Google избавиться от медиапаразитов

Крупнейшие издательские дома и компании попросили Google отдать их информации приоритет в поисковой выдаче, пишет AdAge.com . Они считают, что в настоящее время в верхних строчках часто оказываются «паразиты», использующие чужой эксклюзивный контент.

Издателям также не нравится, что ссылки на платный контент выводятся ниже бесплатных. Из-за низких мест в результатах поиска они теряют выручку от рекламы и просмотра платных статей.

В январе один из топ-менеджеров The New York Times продемонстрировал «некорректность» выдачи на примере сектора Газа. После ввода запроса «Gaza» в Google вместо свежих статей из авторитетных СМИ появились ссылки на устаревшие заметки BBC News, Wikipedia и даже антисемитский ролик на YouTube. Свежие репортажи The New York Times оказались гораздо ниже.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В консультативный совет издателей при Google, члены которого просят поисковик изменить выдачу, входят представители BusinessWeek, ESPN, Hearst, Meredith, The New York Times, Time Inc. и The Wall Street Journal.

Очередное заседание совета пройдет 30 апреля. Ожидается, что на нем представители Google ответят на претензии издателей.

Расскажите друзьям про новость