04 Июн 2007, 07:24

Издатели намерены собраться для обсуждения результатов исследования «Деловая пресса: исследование руководителей»

Издатели намерены собраться для обсуждения результатов исследования «Деловая пресса: исследование руководителей»

4 июня представители пяти издательских домов намерены собраться для обсуждения результатов исследования «Деловая пресса: исследование руководителей», проведенного компанией «ГфК Юкрейн».

Инициировала встречу Наталья Бойко, директор по маркетингу журнала «Эксперт». Впрочем, в разговоре с «Телекритикой» она предпочла не уточнять свои замечания к исследованию до встречи с коллегами по Комитету. Единственное, что она прокомментировала — замечания относятся к методологии проведения исследования.

Глеб Вышлинский, руководитель отдела исследований рынков услуг компании GfK Ukraine, удивился, узнав, что у кого-то из заказчиков есть возражения к исследованию. «Никаких проблем не было», — сообщил он. Господин Вышеславский, однако, подтвердил факт готовящейся встречи.

Как сообщил Виталий Максимов, PR-директор издательства «Экономика», «Эксперт» возражал по форме, но не по сути: «Все огрехи вполне допустимы для первой волны исследования, и в следующих волнах их возможно снять».

Напомним, в марте пять издателей деловой прессы – издательство «Блиц Информ», издательский дом «Контракты», издательство «Экономика», Companion Group и холдинг «Медиа Инвест Групп» — заказали компании «ГфК Юкрейн» исследование по изучению предпочтений топ-менеджеров, принимающих решения в своих компаниях.

Презентация исследования состоялась 30 мая на Киевском фестивале рекламы.

Для проведения исследования «ГфК Юкрейн» использовала методику LAE (Leser Analyse Entscheidungstraeger). Исследование проводили в 6 городах-миллионниках – Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе и Львове. В выборку попало по одному менеджеру (в формулировке опроса, лицу, принимающему решения) от 1993 крупных, средних и малых предприятий, причем более половины составили первые лица.

«Телекритике» результаты опроса руководителей по их предпочтениям в деловой прессе от «ГфК Юкрейн» довольно сильно напомнили данные исследования компании TNS Ukraine, только полугодичной-годичной давности. То же безоговорочное лидерство еженедельника «Бизнес», который практически вдвое обгоняет по узнаваемости ближайшего конкурента – «Контракты».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео