Издание Marie Claire предложило читателям тестировать продукцию брендов и делиться отзывами
25 Мар 2021, 16:00

Издание Marie Claire предложило читателям тестировать продукцию брендов и делиться отзывами

Украинское издание Marie Claire в коллаборации с порталом Naprobu.ua запустило новый формат взаимодействия с аудиторией — предложило своим читательницам тестировать продукты и услуги украинских и мировых брендов, а самим брендам — новый сервис под названием Marie Claire Brand Influencers.  

«Читательницы Marie Claire интересуются новыми трендами и знают все о стиле, красоте и уходе за собой. Многие из них сами задают тренды в своей среде. Если продукт качественный, они готовы рекомендовать его другим», — прокомментировала Катерина Лагутина, руководитель бренда Marie Claire в Украине. 

Одним из первых, кто опробовал новый сервис, стал французский бренд дермакосметики Vichy, входящий в группу L’Oréal. В проекте приняли участие 30 читательниц Marie Claire. Это успешные женщины, активные в социальных сетях, где у каждой из них от 1,5 тыс до 50 тыс подписчиков. Среди них — арт-директора, основательницы школ, маркетологи, дизайнеры, фотографы, тревел- и бьюти-блогеры. 

Участницам предложили протестировать продукцию трех линеек Vichy. В частности, Mineral 89 — на основе термальной воды и гиалуроновой кислоты, Normaderm Phytosolution — для увлажнения и коррекции недостатков кожи, а также Liftactiv Specialist — для кожи с дефицитом природного коллагена. 

Результат проекта — 100% участниц доверяют косметике бренда Vichy, 100% готовы рекомендовать ее друзьям и 100% намерены покупать продукцию бренда в дальнейшем, после тестирования.

Свои отзывы женщины оставляли на трех площадках: MarieClaire.ua, Naprobu.ua и на своих страницах в соцсетях. В целом — более 90 отзывов и рекомендаций продукции Vichy. Общий охват аудитории проекта составил более 2 млн человек. 

«Мы намерены и далее развивать сотрудничество с брендами и микроинфлюенсерами, которым пользователи соцсетей сегодня охотнее доверяют, чем более крупным блогерам. К тому же, тренд word of mouth marketing набирает обороты, и здесь очень ценен опыт портала Naprobu.ua. Бренды, в том числе премиальные, хотят новых форматов и коллабораций — таких, которые смогут привлечь внимание потребителей и сформировать аудиторию постоянных покупателей», — пояснила Анна Галайко, руководитель агентства Burda Media Influencer.

Справка:

Украинское издание Marie Claire, портал независимого тестирования Naprobu.ua и агентство Burda Media Influencer являются частью медиа-группы Burda Media Ukraine. В холдинг также входят онлайн-СМИ  liza.ua, mariclaire.ua, moirebenok.ua, burdastyle.ua, avtomir.ua, печатные издания – Отдохни!, Marie Claire, Playboy, how to be a MAN, Добрые советы, Люблю готовить, BurdaStyle, кроссвордные и другие издания. 

Расскажите друзьям про новость