Издание Marie Claire предложило читателям тестировать продукцию брендов и делиться отзывами
25 Мар 2021, 16:00

Издание Marie Claire предложило читателям тестировать продукцию брендов и делиться отзывами

Украинское издание Marie Claire в коллаборации с порталом Naprobu.ua запустило новый формат взаимодействия с аудиторией — предложило своим читательницам тестировать продукты и услуги украинских и мировых брендов, а самим брендам — новый сервис под названием Marie Claire Brand Influencers.  

«Читательницы Marie Claire интересуются новыми трендами и знают все о стиле, красоте и уходе за собой. Многие из них сами задают тренды в своей среде. Если продукт качественный, они готовы рекомендовать его другим», — прокомментировала Катерина Лагутина, руководитель бренда Marie Claire в Украине. 

Одним из первых, кто опробовал новый сервис, стал французский бренд дермакосметики Vichy, входящий в группу L’Oréal. В проекте приняли участие 30 читательниц Marie Claire. Это успешные женщины, активные в социальных сетях, где у каждой из них от 1,5 тыс до 50 тыс подписчиков. Среди них — арт-директора, основательницы школ, маркетологи, дизайнеры, фотографы, тревел- и бьюти-блогеры. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Участницам предложили протестировать продукцию трех линеек Vichy. В частности, Mineral 89 — на основе термальной воды и гиалуроновой кислоты, Normaderm Phytosolution — для увлажнения и коррекции недостатков кожи, а также Liftactiv Specialist — для кожи с дефицитом природного коллагена. 

Результат проекта — 100% участниц доверяют косметике бренда Vichy, 100% готовы рекомендовать ее друзьям и 100% намерены покупать продукцию бренда в дальнейшем, после тестирования.

Свои отзывы женщины оставляли на трех площадках: MarieClaire.ua, Naprobu.ua и на своих страницах в соцсетях. В целом — более 90 отзывов и рекомендаций продукции Vichy. Общий охват аудитории проекта составил более 2 млн человек. 

«Мы намерены и далее развивать сотрудничество с брендами и микроинфлюенсерами, которым пользователи соцсетей сегодня охотнее доверяют, чем более крупным блогерам. К тому же, тренд word of mouth marketing набирает обороты, и здесь очень ценен опыт портала Naprobu.ua. Бренды, в том числе премиальные, хотят новых форматов и коллабораций — таких, которые смогут привлечь внимание потребителей и сформировать аудиторию постоянных покупателей», — пояснила Анна Галайко, руководитель агентства Burda Media Influencer.

Справка:

Украинское издание Marie Claire, портал независимого тестирования Naprobu.ua и агентство Burda Media Influencer являются частью медиа-группы Burda Media Ukraine. В холдинг также входят онлайн-СМИ  liza.ua, mariclaire.ua, moirebenok.ua, burdastyle.ua, avtomir.ua, печатные издания – Отдохни!, Marie Claire, Playboy, how to be a MAN, Добрые советы, Люблю готовить, BurdaStyle, кроссвордные и другие издания. 

Расскажите друзьям про новость