Рекламное агентство TBWA\CHIAT\DAY создало ролик для Pepsi, в котором английский бой бенд One Direction и квотербек Saints Дрю Бриз не могут поделить одну банку Pepsi. Суперзвезды перечисляют свои достижения, чтобы отвоевать право на напиток, но приходят к соглашению после того, как один из участников группы Гарри Стайлс предлагает спортсмену место в группе в обмен на Pepsi.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии