Рекламное агентство TBWA\CHIAT\DAY создало ролик для Pepsi, в котором английский бой бенд One Direction и квотербек Saints Дрю Бриз не могут поделить одну банку Pepsi. Суперзвезды перечисляют свои достижения, чтобы отвоевать право на напиток, но приходят к соглашению после того, как один из участников группы Гарри Стайлс предлагает спортсмену место в группе в обмен на Pepsi.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025