04 Ноя 2013, 13:28

iVOX Ukraine оценила восприятие потребителями слоганов топ-брендов

Компания VOX Ukraine провела очередное исследование в сентябре, в рамках которого сравнила оценку восприятия потребителями слоганов топ-брендов

iVOX Ukraine оценила восприятие потребителями слоганов топ-брендов

Компания  iVOX Ukraine провела очередное исследование в сентябре, в рамках которого сравнила оценку восприятия потребителями слоганов топ-брендов

 
Выводы исследования: 

• Общая привлекательность слогана имеет наиболее сильную статистическую связь с доверием респондента к слогану. 

• В целом, слоганы слабо провоцируют изменения отношения к бренду. 

• Уникальность в наименьшей степени (среди использованных критериев) обуславливает общую привлекательность и доверие к слогану. 

• Доверие (к слогану) и соответствие слогана марке — подходящие индикаторы постоянства, последовательности рекламной коммуникации бренда. 

• Самые эффективные и привлекательные из тестируемых слоганов — «Активія — мій секрет легкості!» и «Творожна Традиція Президент. Сніданок, який творить мій день.» (выше нормы по всем пяти тестируемым показателям), а также «Якобс Монарх. Сила аромоксамиту» (выше нормы по всем показателям, кроме изменения отношения к бренду, который соответствует норме). 

• Несмотря на средний уровень уникальности, слоганы «Нескафе Класік. Кава, створена спеціально для ранку.» и «life 🙂  Отримуй більше!» имеют высокий уровень привлекательности, достоверности и соответствия бренду. 

 

 

 

 

 

Методика сбора данных для исследования:  

Метод опроса: CAWI (интернет-интервью) 

Эффективная выборка: N=1080. Статистическая погрешность = 3% при доверительном интервале 95%. 

Структура выборки: репрезентативна интернет-населению Украины по полу, возрасту, размеру города проживания и региону Украины. 

Период сбора данных: август-сентябрь 2013. 

Выборка рекрутирована на основе исследовательской он-лайн панели респондентов iVOX Ukraine. 

Опрос запрограммирован iVOX на базе программного обеспечения Socratos компании Multiscope (Нидерданды). 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео