Ивент во время карантина: как посмотреть фильм в кинотеатре, оставаясь «на Домашнем»
19 Май 2020, 13:40

Ивент во время карантина: как посмотреть фильм в кинотеатре, оставаясь «на Домашнем»

Кейс: как провести кинопоказ во время карантина и не нарушить правила

Мобильный оператор Киевстар вместе с компанией «Планета Кино» организовал показ фильма «Мої думки тихі». Передвижной кинотеатр разместили прямо во дворе одного из жилых комплексов Борисполя, а зрители удобно расположились на собственных балконах. Кажется, что это невозможно, но благодаря креативной коллаборации, в которой участвовали мобильный оператор, сеть кинотеатров, ивент-агентство и радиостанция, во время карантина был проведен настоящий кинопоказ. С попкорном! При этом строгие правила данного периода не были нарушены (спойлер – за этим следили полицейские). MMR разбирался, как доставить кинохит на дом, сколько на это нужно времени и при чем здесь поющие итальянцы.

Краткая предыстория

Недавно на телеэкраны вышел ролик «Киевстар» с социальным месседжем #простозалишайтесявдома. Особенность видео в том, что над его созданием работала малая съемочная группа и несколько актеров – всего приблизительно 10 человек. Все остальные (в частности, представители агентства и компании Киевстар) смотрели стрим со съемок и комментировали всё происходящее онлайн.

В портфеле бренда «Киевстар» есть продукты под суббрендом «Киевстар Домашний»: услуги фиксированного доступа в интернет «Домашний интернет» и телевидение «Киевстар ТВ», которые во время карантина помогают абонентам быть «на связи» и приятнее проводить свой досуг.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На этот раз в компании решили пойти еще дальше и подумали: а почему бы не создать дистанционный кинотеатр? Инициатором проекта выступило агентство Plombir, которое предложило идею. Вдохновением послужил опыт других стран, в частности Италии, где люди выходят на балконы, устраивают концерты, пьют вино и общаются.

Пробыв в самоизоляции 58 дней, очень хотелось предложить позитивный проект, который бы добавил будням украинцев ярких красок.
Павел Даниман
Маркетинг-директор «Киевстар»

«Нас очень вдохновил этот проект, так как он соответствует сразу нескольким нашим задачам. С самого начала карантина мы активно призывали всех к сознательному соблюдению самоизоляции. Мы создали коммуникационную платформу #простозалишайтесявдома, а также реализовали ряд инициатив, чтобы наши абоненты могли провести карантин комфортно. Но пробыв в самоизоляции 58 дней, очень хотелось предложить позитивный проект, который бы добавил будням украинцев ярких красок. Помимо этого, с помощью него мы смогли рассказать о трёх наших продуктах: «Домашний интернет», «Киевстар ТВ» и конвергентной услуге «Всё вместе». Именно в связи с этим и родился нейминг проекта «Залишайся на «Домашьому»: дивись кіно на балконі», – рассказал маркетинг-директор компании Киевстар, Павел Даниман.

Для нас этот проект стал не только творческой реализацией, но и примером адаптации рынка ивент-услуг к существующим ограничениям в отношении проведения мероприятий. Очень рады, что Киевстар, с которым мы сотрудничаем уже более трех лет, и Планета Кино, известная своей открытостью ко всему новому, влюбились в эту идею так же, как и мы.
Наталья Чижова
Соосновательница агентства Plombir Event

Конечно, показать кино без использования сети кинотеатров достаточно сложно. «Мы согласились сразу, так как для нас это интересный опыт, – поделился директор по маркетингу сети кинотеатров Планета Кино, Максим Белов. – Тем более, что мы прорабатывали подобный формат в виде автокинотеатра, но такую идею пришлось отложить в связи с ограничениями».

Балкон, попкорн и тишина

Для показа выбирали дом, большинство жителей которого являются абонентами «Домашнего интернета» от «Киевстар». 

Второй сложностью было создание удобных условий для зрителей. –Это значит, что потребовалась достаточно большая площадка, где можно будет разместить мобильный кинотеатр площадью 40 квадратных метров. Важна низкая застройка – максимум 9–12 этажей (всё, что выше, отметалось – слишком большой угол наклона). В результате идеальным посчитали жилой комплекс в Борисполе.

Еще одна серьезная задача: как избежать скопления зрителей перед экраном. Ее решили совместно с радио Miami (Киев, 100,5 FM): жителям квартир, с балконов которых был виден экран, раздали радиоприемники – так радиостанция транслировала звук фильма. Во дворе было абсолютно тихо – жителей соседних домов шум не беспокоил.

Для контроля соблюдения карантинных правил, пригласили патрульную полицию, которая следила за тем, чтобы не было нарушений.

Фильм выбрали украинский. И не простой – настоящую сенсацию: «Мої думки тихі» – лауреат многочисленных кинематографических премий, в том числе четырёх наград «Золота дзиґа».

Юридические вопросы, связанные с прокатной лицензией и получением прав на показ, взяла на себя «Планета Кино».

Мы стараемся поддерживать украинский кинематограф, тем более, что «Мої думки тихі» – отличный семейный фильм, который приятно посмотреть дома. В нашем случае – из дома.
Максим Белов
Директор по маркетингу «Планета Кино»

В итоге небольшой дождь, который моросил во время показа, даже помог: перед экраном не было ни души. Жители дома уютно расположились на своих балконах: кто-то приготовил чай, кто-то открыл бутылку вина, кто-то наслаждался попкорном PUMPIDUP, которым угощали «Планета Кино» и Киевстар.

После показа фильма на странице Киевстар в Facebook в прямой эфир вышла главная актриса  фильма Ирма Витовская и ответила на вопросы зрителей. 

Комментарии жителей дома: «Однозначно, лайк». Мало того, теперь все комментаторы из других городов хотят, чтобы к ним тоже приехал передвижной кинотеатр.  

Проект «Залишайся на «Домашньому», дивись кіно на балконі» показал, что кризис – это время поиска новых возможностей. Даже в карантин реально организовать креативный ивент с соблюдением всех правил безопасности.

Этот проект был реализован дистанционно – им занимались три команды из 15 человек. Естественно, подобная работа требовала чёткой координации действий. Что ещё более удивительно, с получением всех разрешений и согласований проект удалось реализовать в кратчайшие сроки – от оформления идеи до показа прошло всего 14 дней. Компании могут гордиться проделанной работой.

Расскажите друзьям про новость