Компания «Благо», девелопер жилой недвижимости Ивано-Франковска, совместно с независимым агентством Royal ® Advertising, провели комплексный ребрендинг. Вместе с креативщиками компания сформировала методологическую основу бренда, выразив её в терминах consumer experience и коммуникационных атрибутах, предполагающих их решение.
Платформой бренда «Благо» стала линейная система, сочетающая приоритетные для ивано-франковского покупателя рациональные и эмоциональные painpoints. Для каждой из которых была выстроена последовательность решения, состоящая из коммуникационных сообщений, со своей тональностью, предназначенных для медиа-микса, использующегося компанией.
Логотип бренда подчеркивает современный стиль, с оглядкой на авангардные мировые тренды и европейские амбиции бренда, а дескриптор бренда лично заявляет о направлении компании. Графический знак логотипа олицетворяет собой птицу — символ Галичины, сочетая будущее с настоящим.
Среди общих очертаний легко узнать замковый стиль эркеров и арочных окон, использовались в древних замках и крепостях. Символ говорит о постоянном стремлении к развитию и подчеркивает, что развитие возможно только совершенствуясь при прочной поддержки истории и знании традиций.
Колористика бренда представляет собой воплощение статусного классического стиля, неожиданно дополняется яркими и смелыми проявлениями современного и модернового контраста.
Фирменный паттерн представляет собой улицы города, которые разветвляются и создают неповторимые черты города. За кажущейся простотой окружностей лежит сложная и многогранная вселенная, сплетенная из тысячи процессов в единую систему жизненных ценностей.