Итоги 2017: ключевые инсайты digital-маркетинга за год
29 Ноя 2017, 09:00

Итоги 2017: ключевые инсайты digital-маркетинга за год

О чем говорят цифры за год в контент-, еmail- и видеомаркетинге, онлайн-рекламе, SEO и SMM

Заканчивается последний квартал 2017 года, но предсказаниями о новых трендах 2018 нас забрасывали еще с января. А вот какие итоги и реальные цифры прошедшего года? На основе различных глобальных исследований издание Enabler Space резюмировало ключевые показатели мирового Digital-рынка-2017.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Только 22% бизнесов удовлетворены показателями конверции. 

72% маркетологов утверждают, что создание ситуативного контента стало самой эффективной SEO-тактикой. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

30% мобильного поиска касается информации о месте пребывания в данное время. 

53% маркетологов утверждают, что создание контента в блогах — это их приоритетная задача. 

Заглавия в 6-13 слов привлекают самый высокий и стойкий трафик. 

Только 1/3 населения планеты пользуется соцсетями регулярно. 

В Facebook 1,13 млрд активных пользователей в день. 

В Instagram 500 млн активных пользователей в месяц. 

Более 95 млн фотографий и видеороликов ежедневно загружают в Instagram. 

За последние два года потребление контента в LinkedIn увеличилось на 21%. 

LinkedIn насчитывает 450 млн пользователей, но только 25% из них посещают профессиональную социальную сеть каждый месяц. 

46% маркетологов сделают Facebook-видео приоритетом в следующем году. 

48% маркетологов планируют добавить YouTube в свою контент-стратегию в следующем году. 

Почти 50% пользователей интернета ищут видео о продуктах или услугах перед посещением магазина. 

Время, которое люди тратят на просмотр YouTube на своем телевизоре, за год увеличилось более чем в два раза. 

78% потребителей отписались от рассылки, потому что бренд отправлял им слишком много писем. 

3/4 компаний согласны с тем, что электронная почта обеспечивает ROI на уровне от «хорошего» до «отлично».

Средний CTR в AdWords по всем отраслям составляет 1,91% для поиска и 0,35% для показа. 

Средний коэффициент конверсии в AdWords во всех отраслях промышленности составляет 2,7% для поиска и 0,89% для показа.

Расскажите друзьям про новость