Только 22% бизнесов удовлетворены показателями конверции.
72% маркетологов утверждают, что создание ситуативного контента стало самой эффективной SEO-тактикой.
30% мобильного поиска касается информации о месте пребывания в данное время.
53% маркетологов утверждают, что создание контента в блогах — это их приоритетная задача.
Заглавия в 6-13 слов привлекают самый высокий и стойкий трафик.
Только 1/3 населения планеты пользуется соцсетями регулярно.
В Facebook 1,13 млрд активных пользователей в день.
В Instagram 500 млн активных пользователей в месяц.
Более 95 млн фотографий и видеороликов ежедневно загружают в Instagram.
За последние два года потребление контента в LinkedIn увеличилось на 21%.
LinkedIn насчитывает 450 млн пользователей, но только 25% из них посещают профессиональную социальную сеть каждый месяц.
46% маркетологов сделают Facebook-видео приоритетом в следующем году.
48% маркетологов планируют добавить YouTube в свою контент-стратегию в следующем году.
Почти 50% пользователей интернета ищут видео о продуктах или услугах перед посещением магазина.
Время, которое люди тратят на просмотр YouTube на своем телевизоре, за год увеличилось более чем в два раза.
78% потребителей отписались от рассылки, потому что бренд отправлял им слишком много писем.
3/4 компаний согласны с тем, что электронная почта обеспечивает ROI на уровне от «хорошего» до «отлично».
Средний CTR в AdWords по всем отраслям составляет 1,91% для поиска и 0,35% для показа.
Средний коэффициент конверсии в AdWords во всех отраслях промышленности составляет 2,7% для поиска и 0,89% для показа.