Итоги 2017: ключевые инсайты digital-маркетинга за год
29 Ноя 2017, 09:00

Итоги 2017: ключевые инсайты digital-маркетинга за год

О чем говорят цифры за год в контент-, еmail- и видеомаркетинге, онлайн-рекламе, SEO и SMM

Заканчивается последний квартал 2017 года, но предсказаниями о новых трендах 2018 нас забрасывали еще с января. А вот какие итоги и реальные цифры прошедшего года? На основе различных глобальных исследований издание Enabler Space резюмировало ключевые показатели мирового Digital-рынка-2017.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Только 22% бизнесов удовлетворены показателями конверции. 

72% маркетологов утверждают, что создание ситуативного контента стало самой эффективной SEO-тактикой. 

30% мобильного поиска касается информации о месте пребывания в данное время. 

53% маркетологов утверждают, что создание контента в блогах — это их приоритетная задача. 

Заглавия в 6-13 слов привлекают самый высокий и стойкий трафик. 

Только 1/3 населения планеты пользуется соцсетями регулярно. 

В Facebook 1,13 млрд активных пользователей в день. 

В Instagram 500 млн активных пользователей в месяц. 

Более 95 млн фотографий и видеороликов ежедневно загружают в Instagram. 

За последние два года потребление контента в LinkedIn увеличилось на 21%. 

LinkedIn насчитывает 450 млн пользователей, но только 25% из них посещают профессиональную социальную сеть каждый месяц. 

46% маркетологов сделают Facebook-видео приоритетом в следующем году. 

48% маркетологов планируют добавить YouTube в свою контент-стратегию в следующем году. 

Почти 50% пользователей интернета ищут видео о продуктах или услугах перед посещением магазина. 

Время, которое люди тратят на просмотр YouTube на своем телевизоре, за год увеличилось более чем в два раза. 

78% потребителей отписались от рассылки, потому что бренд отправлял им слишком много писем. 

3/4 компаний согласны с тем, что электронная почта обеспечивает ROI на уровне от «хорошего» до «отлично».

Средний CTR в AdWords по всем отраслям составляет 1,91% для поиска и 0,35% для показа. 

Средний коэффициент конверсии в AdWords во всех отраслях промышленности составляет 2,7% для поиска и 0,89% для показа.

Расскажите друзьям про новость