Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 14-20 сентября
В течение 14 – 20 сентября 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.
Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 540 названий.
В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 114 (23%), негативные 204 (37,5%), нейтральные – 222 (почти 40 %).
Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Экономические известия (35), КоммерсантЪ (28), Дело (21).
По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было отмечено в изданиях КоммерсантЪ (17), Экономические известия (16), Компаньон (12).
На прошлой неделе большинство еженедельников отдавали предпочтение эмоционально окрашенным заголовкам, нейтральные заголовки преобладали только в ежедневных изданиях.
Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов, стали:
• «П’яті колеса п’ятої колони» (Комментарии)
• «Библиотечное дело: "Ще назва є, а річки вже немає…" (Зеркало недели)
• «Принуждение к прибыли» (КоммерсантЪ)
Самыми негативными заголовками были названы:
• «Кайдан незалежности» (Бизнес)
• «Убить гривню» (Контракты)
• «Бездоходные расходы» (Фокус)