24 Сен 2009, 11:35

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 14-20 сентября

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 540 названий

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за 14-20 сентября

В течение 14 – 20 сентября 2009 г. Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило  540 названий. 

В ходе контент-анализа заголовков по тональности,  экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 114 (23%), негативные 204 (37,5%),  нейтральные – 222 (почти 40 %).
 
 

Максимальное количество негативных заголовков обнаружено в изданиях: Экономические известия (35), КоммерсантЪ (28),  Дело (21).

По итогам недели, максимальное количество позитивных заголовков было отмечено в изданиях КоммерсантЪ (17),  Экономические известия (16), Компаньон (12).

На прошлой неделе большинство еженедельников отдавали предпочтение эмоционально окрашенным заголовкам, нейтральные заголовки преобладали только в ежедневных изданиях.

Самыми яркими заголовками недели, по мнению экспертов,  стали:
• «П’яті колеса п’ятої колони» (Комментарии)
• «Библиотечное дело: "Ще назва є, а річки вже немає…" (Зеркало недели)
• «Принуждение к прибыли» (КоммерсантЪ)

Самыми негативными заголовками были названы:
• «Кайдан незалежности» (Бизнес)
• «Убить гривню» (Контракты)
• «Бездоходные расходы» (Фокус)

Расскажите друзьям про новость

Новое видео