05 Окт 2007, 08:14

Итоги работы первого дня Европейского PR-конгресса

Итоги работы первого дня Европейского PR-конгресса

Завершился первый день Европейского PR-конгресса – 2007. С приветственным словом к участникам мероприятия обратились Ярына Ключковская, президент UAPR, и Марина Стародубская, вице-президент UAPR, которая подчеркнула, что Конгресс — это возможность построить конструктивный диалог между международными PR-специалистами и украинским PR-сообществом, а также обсудить, как репутация Украины влияет на развитие бизнеса, и наоборот.

С приветственными словами к участникам обратились также почетные гости конгресса: Дин Крюкеберг (Американская PR-ассоциация, департамент по изучению коммуникаций университета Северной Айовы), Михаэла Бенедигова (Агентство SEESAME, Словакия) и Колин Фаррингтон, (CIPR), которые отметили все возрастающий интерес к Украине в Европе и мире, и важность PR для формирования репутации отдельно взятой компании и страны в целом.

Поскольку в этом году тема конгресса «PRибыльное уважение. Как репутацию компании конвертировать в деньги?», выступления докладчиков поднимали вопросы увеличения материальных активов компании с помощью PR-инструментов.

Пленарные заседания открылись докладом Дина Крюкеберга и Катерины Цецюры (профессор, преподает в колледже журналистики и массовых коммуникаций Gaylord при Оклахомском университете (США) о том, как репутацию компании превращать в «осязаемые» средства.

Ральф Ланген (Pleon, Германия) в своем докладе затронул вопросы управления репутацией. Михаэла Бенедигова рассказала о кризисных коммуникациях, как инструменте управления репутацией и стоимости бизнеса. Доклад Пола Холмса (Holmes Group) посвящался роли PR в построении корпоративного бренда и идентификации. Гийом Де Гардье (Edelmann Europe) подчеркнул важность Интернета для формирования репутации компании, а Лезли Гейнз-Росс (Weber Shandwick, Нью Йорк, США) говорила об особенностях формирования репутации компании и ее руководителя.

Вторая половина первого дня Конгресса была посвящена работе в work-shops. Участники Конгресса имели возможность обсудить такие темы: «Лучшие практики построения стратегической функции PR в корпорации», «PR 2.0. Как Интернет изменяет модель общения», «Измерение эффективности PR: инструменты, подходы, ROI – что работает в Украине?», «Кризисное реагирование в Украине: кейсы, инструменты, подходы», «Внутренние коммуникации в период изменений» и «Роль коммуникаций (PR) в управлении бизнесом».

Первый день Конгресса завершился церемонией награждения победителей Национального конкурса PR-проектов "PRAVDA awards".

Расскажите друзьям про новость