Итоги медиарейтинга PR-агентств за ноябрь 2007 года
Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение ноября (с 5.11. по 2.12.2007) проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиарейтинг).
По итогам мониторинга, лидерами медиарейтинга в ноябре стали следующие компании:
1. Publicity Creating (164 упоминания)
2. MainStream Communications (147 упоминаний)
3. Starget (118 упоминаний)
С 4 по 10 места расположились компании (по убыванию): «Радник», «Бюро Маркетинговых Технологий», ideabox momentum, Raffinade communications и PBN Company, «4 Рим», а также PRP Ukraine, ImageLand Ukraine и CLEVER Group.
В лидерах недели в течение ноября побывали компании: «Бюро Маркетинговых Технологий», Starget, MainStream Communications (дважды) и Publicity Creating.
Общее количество упоминаний участников рейтинга в публикациях СМИ за ноябрь составляет 1815 публикаций (практически на уровне сентября, тогда как в октябре количество публикаций составляло 2773). Таким образом, информационная активность многих агентств в ноябре снизилась, при этом украинские PR-агентства по-прежнему более активны, чем зарубежные и сетевые.
Наиболее яркими информационными поводами ноября можно считать:
1. Осуществление компанией Publicity Creating PR-программы по выводу на рынок и продвижению косметической продукции компании «Имидж», коммуникационной программы по продвижению кондиционеров Daikin (Япония) и других комплексных долгосрочных проектов.
Значительное внимание СМИ также уделили новой программе развития Publicity Creating на период до 2011 года: согласно принятой Советом директоров программе, в развитие компании планируется вложить более $1 млн. с целью занять не менее 10% украинского рынка PR-услуг через 1,5-2 года.
2. Можно выделить две ключевые темы публикаций с упоминанием компании Mainstream Communications & Consulting: участие в благотворительной акции «SOSстрадание» и Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины — «Премия деловых кругов «PRESSзвание — 2007».
3. Старт программы Phytokids, направленной на эмоциональную поддержку больных детей, осуществленной «Бюро Маркетинговых Технологий».
4. Победа агентства Starget в тендере на обслуживание ТМ LIQUI MOLY в 2008 году.
5. Обсуждение вопроса о размещении «джинсы» в СМИ, в рамках журналистской инициативы «Не продаемся!» и упоминание в этой связи PR-агентства «Радник», которое размещало телесюжеты на платной основе для своего клиента ГП «Энергоатом».