Итоги медиа-рейтинга PR-агентств за июнь 2007 г.
Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение июня проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).
По итогам мониторинга за июнь месяц (с 28.05. по 1.07.2007) лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании:
1. Publicity Creating (112 упоминаний)
2. Starget (104 упоминания)
3. Бюро Маркетинговых Технологий (99 упоминаний)
С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): CLEVER Group, HOSHVA PR, PRT Communication Group, Brand New, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service. Лидерами недели в июне были: Publicity Creating и Бюро Маркетинговых Технологий (по 1 разу), CLEVER Group и Starget (по 2 раза, с учетом того, что в последнюю неделю июня эти агентства набрали одинаковое количество упоминаний). Наиболее яркими информационными поводами июня можно считать:
1. Медиа-тур Publicity Creating по Украине (круглые столы в Донецке и Харькове на тему "Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Донецкой области. Создание региональных брендов").
2. Победа агентства Starget в тендере на PR-обслуживание Toshiba в Украине.
3. Победа Бюро Маркетинговых Технологий в конкурсе PR-проектов на 8-м Киевском международном фестивале рекламы.
4. Презентации мобильных телефонов Samsung новой серии Ultra Edition II, организованная CLEVER Group.
5. Открытие нового ресторана сети «Пузата хата» в Днепропетровске, организованное агентством HOSHVA PR.
6. Очередные результаты исследования компании PRT Communication Group — "Рейтинг резонансных событий".
Первый месяц медиа-рейтинга наглядно показал – важно не только и не столько количество публикаций, сколько качество присутствияPR-агентств в информпространстве. Пока что абсолютное большинство агентств освещают не свои собственные новости, а по сути новости своих клиентов. Большинство новостей носят маркетинговый или событийный характер. При этом, агентства сообщают в основном о реализуемых проектах для клиентов, то есть собственных новостей, которые отражали бы активность PR-структур, их развитие или отношение к каким-либо значимым событиям рынка, практически нет. Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Рейтинг упоминаемости помогает операторам рынка посмотреть на себя как бы со стороны, а клиентам – более объективно оценивать PR-агентства, их информационный потенциал». 3 июля 2007 г. Справка.
1. Publicity Creating (112 упоминаний)
2. Starget (104 упоминания)
3. Бюро Маркетинговых Технологий (99 упоминаний)
С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): CLEVER Group, HOSHVA PR, PRT Communication Group, Brand New, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service. Лидерами недели в июне были: Publicity Creating и Бюро Маркетинговых Технологий (по 1 разу), CLEVER Group и Starget (по 2 раза, с учетом того, что в последнюю неделю июня эти агентства набрали одинаковое количество упоминаний). Наиболее яркими информационными поводами июня можно считать:
1. Медиа-тур Publicity Creating по Украине (круглые столы в Донецке и Харькове на тему "Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Донецкой области. Создание региональных брендов").
2. Победа агентства Starget в тендере на PR-обслуживание Toshiba в Украине.
3. Победа Бюро Маркетинговых Технологий в конкурсе PR-проектов на 8-м Киевском международном фестивале рекламы.
4. Презентации мобильных телефонов Samsung новой серии Ultra Edition II, организованная CLEVER Group.
5. Открытие нового ресторана сети «Пузата хата» в Днепропетровске, организованное агентством HOSHVA PR.
6. Очередные результаты исследования компании PRT Communication Group — "Рейтинг резонансных событий".
Первый месяц медиа-рейтинга наглядно показал – важно не только и не столько количество публикаций, сколько качество присутствияPR-агентств в информпространстве. Пока что абсолютное большинство агентств освещают не свои собственные новости, а по сути новости своих клиентов. Большинство новостей носят маркетинговый или событийный характер. При этом, агентства сообщают в основном о реализуемых проектах для клиентов, то есть собственных новостей, которые отражали бы активность PR-структур, их развитие или отношение к каким-либо значимым событиям рынка, практически нет. Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Рейтинг упоминаемости помогает операторам рынка посмотреть на себя как бы со стороны, а клиентам – более объективно оценивать PR-агентства, их информационный потенциал». 3 июля 2007 г. Справка.
Еженедельный мониторинг упоминаемости PR-агентств (медиа-рейтинг) проводится Информационным центром «ЭЛВИСТИ с 21 мая 2006 г., при помощи информационно-поисковой системы InfoStream. Проект осуществляется при поддержке компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Цель рейтинга – получение объективных независимых данных об информационной активности основных операторов украинского рынка PR, содействие развитию рынка. На данный момент в рейтинге участвуют 20 наиболее известных специализированных PR-структур, работающих в Украине.