Итальянский ресторан поощрял общение родителей с детьми, забрав девайсы.
04 Дек 2018, 07:51
PR

Итальянский ресторан поощрял общение родителей с детьми, забрав девайсы.

Cеть итальянских ресторанов Frankie and Benny's вызвала шумиху в медиа PR-ходом, в рамках которого забирала у гостей мобильные девайсы, чтобы поощрить семьи общаться друг с другом за ужином. Цель кампании — увеличить осведомленность о бренде и внимание к ужину. Семьям предлагалось сдать свои девайсы, а взамен дети получали бесплатное меню. Кампания также акцентировала внимание на активности для детей, доступные в ресторане. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость