Итальянский ресторан поощрял общение родителей с детьми, забрав девайсы.
04 Дек 2018, 07:51
PR

Итальянский ресторан поощрял общение родителей с детьми, забрав девайсы.

Cеть итальянских ресторанов Frankie and Benny's вызвала шумиху в медиа PR-ходом, в рамках которого забирала у гостей мобильные девайсы, чтобы поощрить семьи общаться друг с другом за ужином. Цель кампании — увеличить осведомленность о бренде и внимание к ужину. Семьям предлагалось сдать свои девайсы, а взамен дети получали бесплатное меню. Кампания также акцентировала внимание на активности для детей, доступные в ресторане. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость