Мелодия мегаполиса: Антон Фридлянд о создании корпоративного видео для строительной компании
18 Ноя 2020, 16:08

Мелодия мегаполиса: Антон Фридлянд о создании корпоративного видео для строительной компании

В последнее время я много пишу о природе креативности и о том, как рождаются и кристаллизуются идеи по хештегу #NativeCreative. Лучшая иллюстрация этого процесса — собственный кейс: создание видеоролика, посвящённого четырехлетию компании SAGA Development.

Стратегия

Все начинается со стратегии, и этот случай, конечно, не исключение. Год назад на стратегической сессии, посвящённой планам развития SAGA в 2020 году, мы разработали серию принципов, определяющих культуру и ценности компании. Одно из ключевых сообщений звучит так: «Музыку превращаем в камень». Этот принцип отражает сразу несколько наших ценностей: первостепенную роль архитектуры для наших проектов, а также принцип «бизнес как искусство». Позднее именно этот месседж лег в основу корпоративного видео SAGA Development.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вдохновение

Креативная концепция видеоролика была предложена моей коллегой —маркетинг-директором SAGA, Викторией Зимой. Никогда не знаешь, где найдешь яркую идею — в книге, в музее, в разговоре с единомышленником или просто на улице. В Викином случае вдохновляющим моментом стало кино — фильм «Молодость» Паоло Соррентино. Речь идет о сцене, в которой герой, находясь в лесу, прислушивается к звукам природы и начинает дирижировать ими. Этот художественный прием мы переосмыслили в нашем видео, только вместо звуков природы мы обратились к многоголосой мелодии мегаполиса.

Мы стремились показать, что SAGA — это большая команда, в которой множество талантов: архитекторы и менеджеры, строители и маркетологи…

Сценарий 

Ролик сразу получил рабочее название «Дирижер», хотя правильнее было бы сформулировать «Оркестр». Мы в самом начале отказались от того, чтобы предоставить роль дирижёра одному человеку — руководителю компании. Вместо этого мы стремились показать, что SAGA — это большая команда, в которой множество талантов: архитекторы и менеджеры, строители и маркетологи… Каждый из них чутко вслушивается в музыку большого города и привносит в нее собственные ноты.

Реализация

В качестве актеров мы использовали только сотрудников компании, которые оказались очень киногеничными и артистичными. Декорациями стали улицы Киева и наши знаковые объекты, которые уже успели превратиться в архитектурные символы столицы. Для осуществления съемок мы пригласили талантливого украинского оператора Богдана Хмеля и его команду, специализирующуюся на съемках с дронов. Этой технологией, конечно, сейчас никого не удивишь, но виртуозность, с которой эти ребята управляют дронами, действительно поражает. 

Результат 

Поскольку видео приурочено к конкретной дате, к дню рождения компании, перенести дедлайн было невозможно. От рождения замысла до презентации ролика прошло всего пару недель, а съёмочный процесс и монтаж были осуществлены в рекордные сроки — несколько дней. Несмотря на безумный темп работы, мы очень довольны результатом — у нас получился не просто рекламный корпоративный ролик, а короткометражный фильм, посвящённый любимому городу и любимой компании.

Расскажите друзьям про новость