Пиво Amstel и креативщики из OwenKessel, Йоханнесбург рассказали историю о молодом человеке, который устроился на работу посудомойщика в ресторан, чтобы поучиться у шеф-повара и со временем, получив необходимые знания, осуществить свою мечту стать шеф-поваром собственного ресторана. Он не только преуспел в достижении своей цели, но и насладился каждым этапом своего пути. Слоган: «Не спеши».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025