Рекламное агентство Contexta AG, Берн, Швейцария сняло трогательный ролик для Swiss Heart Foundation, в котором призывает обратить внимание на самую распространенную причину смерти в Швейцарии: сердечные болезни и удары. Ролик рассказывает историю большой, бессмертной любви и показывает, как дорога каждая минута в нашей жизни.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025