14 Авг 2012, 13:11

История игрушек в рекламе американской железной дороги

 

Железная дорога The Norfolk Southern собирается заработать себе пару политических очков, запустив новую рекламную кампанию. Новый ролик от агентства RP3 позиционирует Norfolk Southern в качестве непрекращающейся движущейся силы экономического роста Америки. В начале ролика мальчик играет перед сном в железную дорогу, но после того как он засыпает, игрушечный поезд оживает, а с ним куклы и мягкие игрушки появляются из потаенных мест, и вскоре возникает целый город с небоскребами, фабриками и портом. «Куда бы не направлялись наши поезда, экономика оживает. Norfolk Southern. Одна линия. Неограниченные возможности», сообщается в видео.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео