История игрушек в рекламе американской железной дороги
14 Авг 2012, 13:11

История игрушек в рекламе американской железной дороги

 

Железная дорога The Norfolk Southern собирается заработать себе пару политических очков, запустив новую рекламную кампанию. Новый ролик от агентства RP3 позиционирует Norfolk Southern в качестве непрекращающейся движущейся силы экономического роста Америки. В начале ролика мальчик играет перед сном в железную дорогу, но после того как он засыпает, игрушечный поезд оживает, а с ним куклы и мягкие игрушки появляются из потаенных мест, и вскоре возникает целый город с небоскребами, фабриками и портом. «Куда бы не направлялись наши поезда, экономика оживает. Norfolk Southern. Одна линия. Неограниченные возможности», сообщается в видео.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость