Duracell и рекламное агентство Saatchi&Saatchi, New York выпустили сильный ролик с участием 23-летнего игрока Seattle Seahawks Деррика Коулмэна, который является первым глухим игроком НФЛ. Коулмэн рассказал свою историю в видео, когда его дразнили в детстве, когда говорили, что он не справится, и когда его оставляли без внимания в НФЛ. Тэглайн ролика: «Доверяй внутренней силе»
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025