Истории о русалочке придумали другой финал в социальной рекламе Publicis.
09 Ноя 2016, 15:49

Истории о русалочке придумали другой финал в социальной рекламе Publicis.

Французские креативщики из Publicis Conseil удивили новой концовкой в романтической истории о русалочке и моряке. Ролик был создан для National Maritime Rescue Organization, которая занимается спасением утопающих. Организация напоминает, что небольшие предосторожности, такие как спасательный жилет, могут спасти жизнь в море, и призывает жертвовать на ее деятельность. Над роликом работали 25 графических дизайнера и 3-D аниматоры.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость