В рамках разворачивающейся программы по доступу академических групп к большим данным соцсети, было проведено интересное исследование. На основе наблюдения за 10 миллионами пользователей, исследователи Мичиганского университета сделали вывод: своим поведением в Facebook мы цензурируем собственную ленту намного сильнее, чем алгоритмы социальной сети. Косвенно подтверждают догадку ученых их коллеги из Carnegie Mellon University. Там обнаружили (PDF), что на каждые 4 написанных поста приходится 1, который не был опубликован. Причина проста — мы думаем, что нашим читателям это не понравится (не знаем кому адресован пост).
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025