В рамках разворачивающейся программы по доступу академических групп к большим данным соцсети, было проведено интересное исследование. На основе наблюдения за 10 миллионами пользователей, исследователи Мичиганского университета сделали вывод: своим поведением в Facebook мы цензурируем собственную ленту намного сильнее, чем алгоритмы социальной сети. Косвенно подтверждают догадку ученых их коллеги из Carnegie Mellon University. Там обнаружили (PDF), что на каждые 4 написанных поста приходится 1, который не был опубликован. Причина проста — мы думаем, что нашим читателям это не понравится (не знаем кому адресован пост).
Новое видео
26 Май 2023
- Ролики рассказали о необходимости возобновления сексуальной жизни воинов с боевыми ранениями
- Украинское агентство вошло в ТОП-20 мировых data science агентств по версии The Drum Recommends
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей PEACE и Гран-при
- Россияне сняли рекламу на руинах Бахмута
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- «Новые навыки — новые профессии»: Минцифры запустило социальную рекламу для Дія.Освіта
- Станислав Андреев: «Казино — это ответственность перед людьми»
- 24-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы объявил имена победителей. Часть 1