22 Июл 2010, 08:51

Исследователи исследовали самих себя

Исследователи исследовали самих себя

14 июля посетила семинар . В такой жаркий летний день в офис издательства «Экономика» не поленились прийти за новыми знаниями около 20 человек. 80% из которых женщины, возврат 20-30 лет, доход средний и выше среднего, не семейные. Да, именно так исследователи начинают описывать своих респондентов.

 

В течение 5-часового семинара успели выступить 7 лекторов и слушатели вышли с огромным массивом информации о новых тенденциях и методах. Юлия Масиенко (заместитель директора компании InMind) выступала второй и ее темп изложения материала поразил. Казалось, она хотела поведать нам информацию, которой бы хватило на 2-дневный тренинг. Она описала портрет «обычного» трендсеттера и характеризовала cool-бренды, также отметила, в чем особенность украинских потребителей. Украинский народ нельзя четко разделить на те или иные типажи с теми или иными привычками. Наша культура все еще тяготеет к коллективному сознанию, где крайне важно мнение твоих близких или знакомых, и на людях мы потребляем совершенно другие продукты, чем те, которые мы покупаем домой.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Все говорили про важность развития технологий, а именно скоростного интернета и появление смартфонов с открытой ОС, а также революционного iPAD. Акцентировали внимание маркетологов на том, что технологии и исследования перетекают в он-лайн, и что со смартфоном намного легче рефлексировать и высказывать мнение о продукте на форуме, стоя в очереди в маркете. Юлия же заметила, что не смартфоны и социальные сети сегодняшний тренд! Они всего лишь инструмент, который помогает развитию другого более глобального тренда, — это развитие творческого потенциала молодежи, которые хотят творить и создавать эксклюзивные вещи, и делиться этим с окружающим миром. В Украине с 2009 года появилось очень много магазинов и порталов, продающих хенд-мейд вещи. В блогах и социальных сетях люди пишут романы, делятся фотошедеврами и продают картины. Подтверждение этому — превращения менеджеров в создателей эксклюзивных игрушек, секретарш — в создатели украшений, а бухгалтеров — в фотографы.

 

Вопросов задавалось мало, видимо потому что Глеб Вышлинский (head of service research GfK Ukraine) в самом начале выдал всем много статистических данных и процентных отношений самых последних исследований. Так тенденцией среди пользователей интернета Глеб отметил рост совершения покупок через интернет. Это за год с 3% до 11%. И рост пользователей интернетом среднего возраста, от 40 до 50 лет.

 

Дмитро Лысюк (исполнительный директор Gemius Ukraine) заметил, что перед тем, как что-то начать, посмотри, что сделали за границей. Интернет в Украине развивается так же, как в Польше тремя годами раньше и ориентироваться в тенденциях легко сравнивая нас с поляками. Также он не раз повторил мысль о том, что незачем ходить далеко, если все статистические данные у вас под носом. А именно, очень много заложено в сайте, и технометрические измерения могут предоставить более 600 разных параметров оценки пользователя и его поведения на сайте. Обычно из них используют около 15 направлений. Часто таким образом измеряют эффективность рекламной кампании.

 

В целом семинар состоялся успешно. Теперь можно идти искать идеального потребителя, искать проблемы бренда и их решение, искать мужа, в конце-то концов. Марек Фриедман (директор по маркетингу Digital Ventures) на завершении дня даже сравнил отношения клиента с агентством с отношениями в «супружеской» паре. Идеальное сотрудничество существует, просто его нужно хорошо искать.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео