Исследовано потребительское поведения в виртуальном мире
Сеть Proximity Worldwide провела исследования потребительского поведения в виртуальном мире Интернет, сконцентрировавшись на двух вопросах: «что мотивирует людей-виртуалов?», и «что из этого может вынести специалист-маркетолог?» Результаты масштабного исследования, в котором участвовали 4000 активных Интернет-пользователей из 18 стран всего мира и психологи – специалисты по поведению в онлайне, оказались весьма интригующими.
К примеру, 66% респондентов полагают, что люди, постоянно «висящие» в виртуальном мире, вероятно, испытывают определенные трудности, пытаясь построить отношения с окружающими в мире реальном,
59% говорят, что пребывание в виртуале помогает им глубже познать себя, 56% чувствуют, что времяпрепровождение онлайн меняет их отношение к реальности.
Действительно, в Интернете люди ощущают и ведут себя по-другому:
- 63% респондентов сильнее ощущают тягу к авантюре
- 55% ведут себя более самоуверенно
- 66% готовы к тому, чтобы в той или иной степени приврать о себе
- 64% становятся смелее
- 53% становятся сексуальнее
- 75% чувствуют, как уходит стресс
- Сыграйте с потребителем в ЛогоКопа («Стой! Сейчас ты увидишь нашу рекламу!»)
- Предложите ему что-то бесполезное, снабдив это скучным и глупым сообщением
- Ведите себя точно так же, как в реальном мире
- Держите правду подальше
- Убедите себя в том, что потребности людей в онлайне и реальном мире абсолютно разные
- Поверьте в то, что файлообменные сети – это универсальный рецепт поиска целевой аудитории
- Всегда ведите себя как дома