Исследования: посещаемость веб-сайтов растет, а доход от них — нет
Средняя ежемесячная аудитория веб-сайтов газет (США) составила 72 млн. уникальных посетителей в четвертом квартале 2009 года (это 37% всех американских пользователей интернета). Таковы данные исследований Nielsen Online для Ассоциации печатной прессы США.
Таким образом, рост посещаемости веб-сайтов газет составил 5,5% по сравнению с четвертым кварталом 2008 года, когда он-лайн ресурсы привлекли 68,2 млн. уникальных посетителей.
В ходе исследования в Nielsen также обнаружили, что в четвертом квартиле 2009 года посетители сайтов газет сгенерировали в среднем 3,2 млрд. просмотров страниц ежемесячно и потратили на это 2,4 млрд. минут. В среднем это посещение 5,6 страниц за сеанс, и 45 секунд на просмотр одной страницы.
Несмотря на прирост по сравнению с 2008 годом, статистика все-таки показывает снижение активности посетителей веб-сайтов печатных СМИ в октябре по сравнению с декабрем 2009 года (с 73,2 млн. уникальных посетителей в октябре (37,2% от всех пользователей) до 70,4 млн в декабре (36% всех пользователей). Количество просмотров страниц также снизилось примерно с 3,38 млрд. в октябре до 3,1 млрд. в ноябре, в декабре произошел незначительный рост до 3,2 млрд.
Хотя растущее число уникальный посетителей это все-таки хорошая новость для он-лайн версий печатных изданий, у издателей все еще не очень хорошо получается монетизировать веб-ресурсы и увеличивать прибыль от он-лайн.
В течение первых трех кварталов 2009 года общие доходы от интернет-проектов издательств составили около $ 1,97 млрд., а это чуть менее 10% от их общей выручки в размере 19,9 млрд. долл. США.
Перевод: