02 Фев 2010, 08:23

Исследования: охотники за выгодными рекламными предложениями ищут их в газетах и журналах

Исследования: охотники за выгодными рекламными предложениями ищут их в газетах и журналах

Согласно недавнему опросу Adweek Media/ Harris Pol  23% взрослых американцев считает, что с помощью рекламных объявлений в газетах и журналах они могут найти более выгодные условия покупки. 18% уверены, что в этом вопросе им лучше всего помогает он-лайн реклама.  Десяти процентам в этом вопросе помогают рассылки и 12-ти — каталоги, 11% — реклама по ТВ и всего лишь двум процентам — реклама на радио. 34% взрослых жителей США уверены, что тип рекламного объявления вообще не имеет значения при поиске самого лучшего предложения.

 

В зависимости от возраста потребители ищут выгодные предложения разными способами:

 

  • 18-34 года: предпочитают черпать такую информацию из интернета (22%) и ТВ-рекламы (17%)
  • 35-44 года: уверены, что в поиске выгодных предложений стоит полагаться на он-лайн
  • 44-54 года: 24% считают, что больше всего их можно найти в журналах и газетах
  • 55 лет и старше: 33% также предпочитают черпать полезную информацию о самых выгодных предложения в журналах и газетах

 

Таблица 1: Где чаще всего можно встретить рекламные объявления о выгодных предложениях  (% респондентов)

 

Возраст

 

всего

18-34

35-44

45-54

55+

Газета/журнал

23

15

16

24

33

Интернет реклама

18

22

26

17

12

Прямая почтовая рассылка и каталоги

12

13

13

14

10

Рекламные ролики

11

17

12

8

7

Радио

2

2

3

<5

1

Тип объявления не имеет значения

34

31

31

36

36

 

 

Кстати, женщины чаще, чем мужчины  говорили о том, что рекламную информацию с самыми привлекательными условиями можно найти в журналах и газетах.  Мужчины, в свою очередь, чаще женщин были уверены в том, что он-лайн — кладезь таких объявлений.

 

Кроме того, есть разница в предпочтениях потребителей в зависимости от уровня образования:

 

  • Четверть людей, которые окончили только высшую школу, уверены, что искать самые лучшие рекламные объявления стоит в журналах, в отличие от тех, кто имеет высшее образование (в этом уверено всего 20% респондентов)
  • 29% людей, имеющих высшее образование, предпочитают сосредотачивать поиски в он-лайн пространстве, тогда как всего 12% респондентов, окончивших высшую школу, считают интерактивную рекламу удачным источником

 

Таблица 2: Ответы респондентов о том, где чаще можно встретить выгодные рекламные предложения, в зависимости от возраста и образования (% респондентов)

 

 

Пол

Образование

 

Всего

Мужчины

Женщины

Высшая школа

Колледж

Высшее образование

Газета/журнал

23

22

24

25

23

20

Интернет реклама

18

21

16

12

18

29

Прямая почтовая рассылка и каталоги

12

11

14

12

12

12

Рекламные ролики

11

12

10

12

12

8

Радио

2

2

1

3

1

1

Тип объявления не имеет значения

34

32

35

36

33

31

 

В докладе делается вывод о том, что, несмотря на лидирующие позиции газет и журналов в данном опросе взрослого населения США, интернет отстает от них совсем немного. И рекламные объявления  он-лайн опережают газетные и журнальные, как источник информации о выгодных предложениях, среди  молодых и более образованных потребителей, которые и являются для многих компаний лакомым куском целевой аудитории.

 

Перевод:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео