Исследования: охотники за выгодными рекламными предложениями ищут их в газетах и журналах
Согласно недавнему опросу Adweek Media/ Harris Pol 23% взрослых американцев считает, что с помощью рекламных объявлений в газетах и журналах они могут найти более выгодные условия покупки. 18% уверены, что в этом вопросе им лучше всего помогает он-лайн реклама. Десяти процентам в этом вопросе помогают рассылки и 12-ти — каталоги, 11% — реклама по ТВ и всего лишь двум процентам — реклама на радио. 34% взрослых жителей США уверены, что тип рекламного объявления вообще не имеет значения при поиске самого лучшего предложения.
В зависимости от возраста потребители ищут выгодные предложения разными способами:
- 18-34 года: предпочитают черпать такую информацию из интернета (22%) и ТВ-рекламы (17%)
- 35-44 года: уверены, что в поиске выгодных предложений стоит полагаться на он-лайн
- 44-54 года: 24% считают, что больше всего их можно найти в журналах и газетах
- 55 лет и старше: 33% также предпочитают черпать полезную информацию о самых выгодных предложения в журналах и газетах
Таблица 1: Где чаще всего можно встретить рекламные объявления о выгодных предложениях (% респондентов)
|
Возраст |
||||
|
всего |
18-34 |
35-44 |
45-54 |
55+ |
Газета/журнал |
23 |
15 |
16 |
24 |
33 |
Интернет реклама |
18 |
22 |
26 |
17 |
12 |
Прямая почтовая рассылка и каталоги |
12 |
13 |
13 |
14 |
10 |
Рекламные ролики |
11 |
17 |
12 |
8 |
7 |
Радио |
2 |
2 |
3 |
<5 |
1 |
Тип объявления не имеет значения |
34 |
31 |
31 |
36 |
36
|
Кстати, женщины чаще, чем мужчины говорили о том, что рекламную информацию с самыми привлекательными условиями можно найти в журналах и газетах. Мужчины, в свою очередь, чаще женщин были уверены в том, что он-лайн — кладезь таких объявлений.
Кроме того, есть разница в предпочтениях потребителей в зависимости от уровня образования:
- Четверть людей, которые окончили только высшую школу, уверены, что искать самые лучшие рекламные объявления стоит в журналах, в отличие от тех, кто имеет высшее образование (в этом уверено всего 20% респондентов)
- 29% людей, имеющих высшее образование, предпочитают сосредотачивать поиски в он-лайн пространстве, тогда как всего 12% респондентов, окончивших высшую школу, считают интерактивную рекламу удачным источником
Таблица 2: Ответы респондентов о том, где чаще можно встретить выгодные рекламные предложения, в зависимости от возраста и образования (% респондентов)
|
Пол |
Образование |
||||
|
Всего |
Мужчины |
Женщины |
Высшая школа |
Колледж |
Высшее образование |
Газета/журнал |
23 |
22 |
24 |
25 |
23 |
20 |
Интернет реклама |
18 |
21 |
16 |
12 |
18 |
29 |
Прямая почтовая рассылка и каталоги |
12 |
11 |
14 |
12 |
12 |
12 |
Рекламные ролики |
11 |
12 |
10 |
12 |
12 |
8 |
Радио |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
Тип объявления не имеет значения |
34 |
32 |
35 |
36 |
33 |
31 |
В докладе делается вывод о том, что, несмотря на лидирующие позиции газет и журналов в данном опросе взрослого населения США, интернет отстает от них совсем немного. И рекламные объявления он-лайн опережают газетные и журнальные, как источник информации о выгодных предложениях, среди молодых и более образованных потребителей, которые и являются для многих компаний лакомым куском целевой аудитории.
Перевод: