Исследования: New media всего лишь ретранслируют эксклюзивную информацию традиционных СМИ
Новое исследование центра Pew Research Center для своего проекта «Достижения в журналистике» сообщает, что несмотря на увеличение потока информации о текущих событиях, 95% всех новостей распространяются традиционными медиа технологиями, в частности печатными изданиями. Центр исследовал все источники новостей Балтимора, США, и выяснил, что 8 из 10 репортажей являются простым повтором ранее опубликованного материала, сообщает Mediapost
Сектор сообщения новой информации (6 ключевых информационных источников) |
|
Сектор |
% всего материала |
Пресса |
48% |
Местное телевидение |
28 |
Медиа ниша |
13 |
Радио |
7 |
Новые медиа-технологии |
4 |
источник: Pew Research Center, январь 2010 |
Как сообщает исследовательский центр Pew Research Center новые медиа-технологии, которые включали в себя блоги, социальные сети типа Twitter и местные вебсайты Балтимора, играли небольшую роль, в основном распространяя новости из других источников. Преимущество новых технологий по сравнению с традиционными, состояло лишь в более быстром сообщении новостей. Всемирная паутина сейчас занимает первое место по публикациям.
Стимуляторы освещения в печати |
|
Стимулятор |
% материала |
правительство |
62 |
пресса |
16 |
жители |
12 |
колледж/университет |
10 |
спонтанное событие |
1 |
источник: исследовательский центр Pew Research Center, январь 2010 |
Исследователи сообщают, что часто New media в погоне за скоростью публикации размещают новость без указания источника информации. Исследование обнаружило большое количество вебсайтов, содержащих материал без ссылки на источник, и часто предполагающих якобы оригинальный репортаж.
Ниже приведены некоторые результаты исследований центра Pew Research прессы в Балтиморе в июле с 19-25, 2009:
- 53 разных информационных источника регулярно сообщали о местных новостях, начиная от блогов и радио передач и заканчивая новостийными порталами, созданными бывшими журналистами.
- Среди шести главных потоков новостей 83% лишь повторяли информацию. Среди 17%, которые содержали новую информацию, почти все были поданы традиционными средствами информации.
- Общественно-политические издания печатали 48% газетного материала, а специализированные издания, нацеленные на бизнес и право, печатали другие 13%.
- Местное телевидение и их вебсайты составили 28% репортажей об основных событиях на неделе, вебсайты радио станций — 7%, а оставшиеся девять новых медиа источников составили 4%.
- Пресса, телевидение и радио представили почти треть своих материалов на новых платформах (31%). Почти половина изученных газетных материалов были больше представлены в Интернете, чем в печатаных изданиях.
- Копирование чужых работ стало большой составляющей медиа системы. Согласно исследованию, правительство является инициатором большинства новостей. Изучение шести главных информационных источников показало, что 63% этих репортажей были инициированы государственными чиновниками, которых возглавила полиция. Другие 14% появились из прессы.
Среди 48 оригинальных источников информации, которые содержали эксклюзивные материалы о событиях в Балтиморе, четыре являются местными телевизионными станциями со своими вебсайтами, пять — общественно-политическими газетами, четыре — общественно-политическими вебсайтами города, пять — местными блогами.
- Местные телевизионные студии новостей дают больше материала, чем любой другой сектор, в среднем 73 материала на станцию
- 64% материала на вечернем выпуске новостей были местного характера
- 52% радио передач были посвящены национальным событиям или событиям неместного характера.
- 85% материалов новых медиа технологий были местной направленности
- 80% газетных материалов составили репортажи новостей, написанные местными штатными сотрудниками
Главные темы медиа сектора (все материалы) |
||||||
Медиа сектор |
|
% материала |
||||
|
Всего % |
Местное телевидение |
Пресса |
Радио |
Медиа ниша (узкоцпециализированный) |
Новые медиа-технологии |
Правонарушения |
16% |
23% |
17% |
7% |
0% |
16% |
Правительство |
15 |
12 |
15 |
19 |
16 |
20 |
Бизнес |
10 |
3 |
11 |
7 |
35 |
10 |
Здоровье/медицина |
8 |
11 |
7 |
8 |
3 |
8 |
Несчастные случаи |
8 |
13 |
3 |
5 |
1 |
8 |
Суды |
6 |
4 |
5 |
4 |
17 |
6 |
Образование |
6 |
5 |
11 |
1 |
4 |
6 |
Экономика |
4 |
3 |
4 |
4 |
12 |
4 |
Транспорт |
4 |
1 |
8 |
5 |
1 |
4 |
Разное |
5 |
5 |
3 |
12 |
0 |
5 |
Образ жизни |
3 |
1 |
3 |
7 |
0 |
3 |
Окружающая среда |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
Наука |
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
2 |
Погода/спорт |
5 |
11 |
0 |
4 |
0 |
5 |
Другое |
6 |
5 |
8 |
14 |
8 |
1 |
источник: Pew Research Center, January 2010 |
Список местных источников информации в рамках этого обзора является существенным. Со временем, новые медиа технологии, специализированные источники и местные блоги вырастут в количестве.
Перевод :