Бренды в социальных сетях иногда выглядят, как страховой агент, который пришел на вечеринку. К такому выводу пришли авторы исследования негативных реакций и насмешек, с которыми сталкиваются бренды в социальной сети. В рамках исследования было проанализировано 4284 поста, в течение 18 месяцев опубликованных девятью брендами из четырех индустрий: упакованные продукты, рестораны, ритейл и спорт. Авторы исследования проанализировали посты по 14 контентным характеристикам, включая что говорят бренды и как они об это говорят, а также ответы пользователей: лайки, шеры, клики на сайт, позитивные или негативные комментарии. «Потребители ожидают, что и люди, и бизнесы будут придерживаться норм социального поведения, и склонны игнорировать или негативно реагировать на тех, кто ведет себя иначе», — говорит один из авторов, профессор Эндрю Стефен. Так, пользователи более склонны вовлекаться в контент, поданный в неформальном стиле, и остаются более холодны к прямой рекламе и отполированным лозунгами. Две распространенных практики, как выяснилось, не имеют совсем никакого эффекта: привязывание постов к праздникам и рич медиа (видео, изображения). Профессор отмечает, что бренды в соцсетях в большинстве случаев коммуницируют с людьми, которые уже проявили к ним интерес. Поэтому обезличенный тон и явно рекламный контент обижают людей, поскольку они осознают, что с ними не общаются, а пытаются что-то им продать.
19 Дек 2024
- Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
- KFC представил новый формат ресторанов под названием Saucy
- IGC и EGC вместо UGC: что ждет соцсети в 2025 году
- Мобильная сеть выпустила чехлы для телефона, которые позволят отдохнуть от семейных обязанностей
- В Instagram появилась функция планирования сообщений
- Oatly переосмыслил традицию оставлять молоко и печенье для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024