Бренды в социальных сетях иногда выглядят, как страховой агент, который пришел на вечеринку. К такому выводу пришли авторы исследования негативных реакций и насмешек, с которыми сталкиваются бренды в социальной сети. В рамках исследования было проанализировано 4284 поста, в течение 18 месяцев опубликованных девятью брендами из четырех индустрий: упакованные продукты, рестораны, ритейл и спорт. Авторы исследования проанализировали посты по 14 контентным характеристикам, включая что говорят бренды и как они об это говорят, а также ответы пользователей: лайки, шеры, клики на сайт, позитивные или негативные комментарии. «Потребители ожидают, что и люди, и бизнесы будут придерживаться норм социального поведения, и склонны игнорировать или негативно реагировать на тех, кто ведет себя иначе», — говорит один из авторов, профессор Эндрю Стефен. Так, пользователи более склонны вовлекаться в контент, поданный в неформальном стиле, и остаются более холодны к прямой рекламе и отполированным лозунгами. Две распространенных практики, как выяснилось, не имеют совсем никакого эффекта: привязывание постов к праздникам и рич медиа (видео, изображения). Профессор отмечает, что бренды в соцсетях в большинстве случаев коммуницируют с людьми, которые уже проявили к ним интерес. Поэтому обезличенный тон и явно рекламный контент обижают людей, поскольку они осознают, что с ними не общаются, а пытаются что-то им продать.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025