Исследование: Украинцы активно слушали «Хит FM», «Шансон» и «Люкс FM».
18 Май 2016, 14:45

Исследование: Украинцы активно слушали «Хит FM», «Шансон» и «Люкс FM».

Межотраслевое промышленное объединение «Радиокомитет» обнародовало данные первой волны исследования радиослушания за 2016 в городах Украины с населением более 50 000 человек. «Хит FM», «Шансон», «Люкс FM», «Ретро FM» и «Русское радио Украина» в течение первого квартала 2016 украинцы слушали активно. Как отмечает исследование от TNS Украина, слушатели радио — прогрессивные и активные пользователи интернета: 77% из них бывают в онлайне раз в день, а то и чаще. Также большая часть имеют собственный автомобиль (53%) и в браке (61%). «Радио продемонстрировало отличные показатели в первом квартале этого года. Периодический «солд-аут» на рейтинговых каналах говорит о том, что радио сегодня эффективно для рекламодателей с точки зрения достижения бизнес-целей», — комментирует Любовь Рогач, директор рекламного агентства Radio Expert. Лидером по показателям рейтинга и охвата является «Хит FM». В топ-5 лидеров произошли изменения по сравнению с предыдущей волной (в частности, «Люкс FM» и «Ретро FM» опередили «Русское радио Украина» и «Шансон» по показателю охвата). Основным вызовом для радио в 2016 году является рост digital. «Диджитализация музыкального контента и его общедоступность, увеличение количества гаджетов, возможность создавать плей-листы и слушать музыку в автомобилях по Bluetooth даже без доступа в интернет (ВК, Apple music) составляет серьезную конкуренцию классическому радио и создает новые вызовы перед индустрией в целом. User-generated content, изобилие онлайн станций без рекламы делает слушателя более требовательным и избирательным, меняет его привычки медиа-потребления», отметила Анастасия Строкова, Print & Radio Buying Director ADV Group Ukraine. Именно поэтому, по ее мнению, радиостанциям следует искать новые решения по диджитализации контента, развивать собственные сайты и социальные сети. Ведь рекламодателей привлекают кросс-медийные предложения, а также новые форматы рекламы, которые постепенно отходят от традиционных «блоков» в сторону интеграции и «менее навязчивых» решений. 

 

Расскажите друзьям про новость