Согласно данным нового исследования Kantar Media, традиционные медиа еще не мертвы. Опрос более 5,000 взрослых из пяти стран (Великобритании, США, Бразилии, Китая и Франции) показал, что респонденты смотрят, читают и слушают традиционные медиа в установленном формате. Почти 97% опрошенных отметили, что смотрят телевизор. «Это не значит, что наши опрошенные никогда не смотрят ТВ-программы на других девайсах, – отметили в Kantar Media. 73% смотрят ТВ-программы в онлайне, а 70% с помощью мобильных девайсов, но они также включают телевизор». То же касается и печатных медиа. И хотя тиражи и читательская аудитория подтверждают тот факт, что печатные форматы потребляются меньше в наши дни, они все еще привлекают значительную часть аудитории. 83% респондентов отметили, что читают новости и статьи в печатных изданиях, а 84% читают печатные журналы. «Эти потребители также читают новости и статьи в онлайне, – добавили в Kantar Media. 93% читают статьи в онлайне, а 84% – на мобильных девайсах, что указывает на повсеместность смартфонов и их растущую значимость для рекламодателей».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии