Согласно данным нового исследования Kantar Media, традиционные медиа еще не мертвы. Опрос более 5,000 взрослых из пяти стран (Великобритании, США, Бразилии, Китая и Франции) показал, что респонденты смотрят, читают и слушают традиционные медиа в установленном формате. Почти 97% опрошенных отметили, что смотрят телевизор. «Это не значит, что наши опрошенные никогда не смотрят ТВ-программы на других девайсах, – отметили в Kantar Media. 73% смотрят ТВ-программы в онлайне, а 70% с помощью мобильных девайсов, но они также включают телевизор». То же касается и печатных медиа. И хотя тиражи и читательская аудитория подтверждают тот факт, что печатные форматы потребляются меньше в наши дни, они все еще привлекают значительную часть аудитории. 83% респондентов отметили, что читают новости и статьи в печатных изданиях, а 84% читают печатные журналы. «Эти потребители также читают новости и статьи в онлайне, – добавили в Kantar Media. 93% читают статьи в онлайне, а 84% – на мобильных девайсах, что указывает на повсеместность смартфонов и их растущую значимость для рекламодателей».
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025