Исследование: смартфоны еще не заменили традиционные медиа.
12 Июн 2017, 10:13

Исследование: смартфоны еще не заменили традиционные медиа.

Согласно данным нового исследования Kantar Media, традиционные медиа еще не мертвы. Опрос более 5,000 взрослых из пяти стран (Великобритании, США, Бразилии, Китая и Франции) показал, что респонденты смотрят, читают и слушают традиционные медиа в установленном формате. Почти 97% опрошенных отметили, что смотрят телевизор. «Это не значит, что наши опрошенные никогда не смотрят ТВ-программы на других девайсах, – отметили в Kantar Media. 73% смотрят ТВ-программы в онлайне, а 70% с помощью мобильных девайсов, но они также включают телевизор». То же касается и печатных медиа. И хотя тиражи и читательская аудитория подтверждают тот факт, что печатные форматы потребляются меньше в наши дни, они все еще привлекают значительную часть аудитории. 83% респондентов отметили, что читают новости и статьи в печатных изданиях, а 84% читают печатные журналы. «Эти потребители также читают новости и статьи в онлайне, – добавили в Kantar Media. 93% читают статьи в онлайне, а 84% – на мобильных девайсах, что указывает на повсеместность смартфонов и их растущую значимость для рекламодателей».   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость