Согласно данным нового исследования Kantar Media, традиционные медиа еще не мертвы. Опрос более 5,000 взрослых из пяти стран (Великобритании, США, Бразилии, Китая и Франции) показал, что респонденты смотрят, читают и слушают традиционные медиа в установленном формате. Почти 97% опрошенных отметили, что смотрят телевизор. «Это не значит, что наши опрошенные никогда не смотрят ТВ-программы на других девайсах, – отметили в Kantar Media. 73% смотрят ТВ-программы в онлайне, а 70% с помощью мобильных девайсов, но они также включают телевизор». То же касается и печатных медиа. И хотя тиражи и читательская аудитория подтверждают тот факт, что печатные форматы потребляются меньше в наши дни, они все еще привлекают значительную часть аудитории. 83% респондентов отметили, что читают новости и статьи в печатных изданиях, а 84% читают печатные журналы. «Эти потребители также читают новости и статьи в онлайне, – добавили в Kantar Media. 93% читают статьи в онлайне, а 84% – на мобильных девайсах, что указывает на повсеместность смартфонов и их растущую значимость для рекламодателей».
Новое видео
06 Май 2024
- Apple отметил День «Звездных войн» роликом, в котором снялись 172 фаната саги
- В Instagram появились секретные сторис
- Украинский мобильный оператор передал привет из Украины на билборде в сердце Нью-Йорка
- Нью-йоркские художники объединили искусство и сельское хозяйство в кроссовках Nike
- Liquid Death поместил настоящий сахар в бутылки своих конкурентов
- Decathlon создал протезы из переработанных ПЭТ-бутылок для собак с инвалидностью
- Билли Джин Кинг рассказала о недостаточной представленности женщин в советах директоров в роликах e.l.f. Beauty
- В честь Трампа создали подгузники, чтобы облегчить страдание от давления в зале суда