Новое исследование предполагает, что лидеры мнений – прекрасное средство, чтобы молодые миллениалы и представители поколения Z не пропускали рекламу. Fullscreen вместе с исследовательской лабораторией MediaScience исследовали биометрические отклики на рекламу, бренды и контент с лидерами мнений среди 13-24 летних пользователей. И данные оптимистичны для брендов: 40% участников поделились спонсорским контентом. Картина еще более радужная для тех брендов, кто использует digital креаторов и лидеров мнений в рекламе. Более половины (58%) 13-24 летних пользователей не пропускают контент digital креаторов по сравнению с прероллами (15%) и ТВ-рекламой (26%). «Наше исследование выявило, что контент с лидерами мнений вызывает эмоции, как у ТВ, и большее внимание, чем прероллы, а также более сильное воздействие бренда», – отметили в Fullscreen.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии