Новое исследование предполагает, что лидеры мнений – прекрасное средство, чтобы молодые миллениалы и представители поколения Z не пропускали рекламу. Fullscreen вместе с исследовательской лабораторией MediaScience исследовали биометрические отклики на рекламу, бренды и контент с лидерами мнений среди 13-24 летних пользователей. И данные оптимистичны для брендов: 40% участников поделились спонсорским контентом. Картина еще более радужная для тех брендов, кто использует digital креаторов и лидеров мнений в рекламе. Более половины (58%) 13-24 летних пользователей не пропускают контент digital креаторов по сравнению с прероллами (15%) и ТВ-рекламой (26%). «Наше исследование выявило, что контент с лидерами мнений вызывает эмоции, как у ТВ, и большее внимание, чем прероллы, а также более сильное воздействие бренда», – отметили в Fullscreen.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится