Исследование назвало топ-3 тренда в PR в 2019 году.
16 Мар 2019, 12:23
PR

Исследование назвало топ-3 тренда в PR в 2019 году.

Исследование JOTW Communications изучило текущие и новые тренды в PR в 2019 году. Ниже несколько выводов: 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

1. Сторителлинг, аналитика и передовые идеи среди топ PR-приемов и трендов.

Респонденты назвали следующие приемы как «важные»: 

  • Сторителлинг (76%)
  • Данные и аналитика (75%)
  • Идейное лидерство (70%) 
  • Измерения (66%)
  • Контент-маркетинг (64%) 

Менее важными названы: 

  • пресс-релизы (33%)
  • программы вознаграждения (31%)
  • информационный буклет (36%)

2. Специалисты в сфере PR измеряют онлайн-вовлечение и эффективность e-мейлов. 

Почти половина респондентов (48%) пользуются программами для измерения. Одна треть (29%) довольна своей работой в сфере PR измерений, 46% считают, им нужно усилить свою деятельность в этой сфере. 

Среди самых распространенных метрик, которыми пользуются специалисты по коммуникациям: 

  • веб-трафик (73%)
  • показы (66%) 
  • предполагаемая посещаемость сайта (60%)
  • упоминания (57%)
  • процент открытия е-мейлов (52%) 

Исследование опросило 223 специалистов в сфере коммуникаций и подтвердило тренд последних лет, в рамках которого СМО отказываются от агентств в пользу in-house команд. 47% респондентов отметили, что все больше PR работы выполняется in-house. 68% опрошенных занимаются коммуникациями in-house.  

Расскажите друзьям про новость