Исследование назвало топ-3 тренда в PR в 2019 году.
16 Мар 2019, 12:23
PR

Исследование назвало топ-3 тренда в PR в 2019 году.

Исследование JOTW Communications изучило текущие и новые тренды в PR в 2019 году. Ниже несколько выводов: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1. Сторителлинг, аналитика и передовые идеи среди топ PR-приемов и трендов.

Респонденты назвали следующие приемы как «важные»: 

  • Сторителлинг (76%)
  • Данные и аналитика (75%)
  • Идейное лидерство (70%) 
  • Измерения (66%)
  • Контент-маркетинг (64%) 

Менее важными названы: 

  • пресс-релизы (33%)
  • программы вознаграждения (31%)
  • информационный буклет (36%)

2. Специалисты в сфере PR измеряют онлайн-вовлечение и эффективность e-мейлов. 

Почти половина респондентов (48%) пользуются программами для измерения. Одна треть (29%) довольна своей работой в сфере PR измерений, 46% считают, им нужно усилить свою деятельность в этой сфере. 

Среди самых распространенных метрик, которыми пользуются специалисты по коммуникациям: 

  • веб-трафик (73%)
  • показы (66%) 
  • предполагаемая посещаемость сайта (60%)
  • упоминания (57%)
  • процент открытия е-мейлов (52%) 

Исследование опросило 223 специалистов в сфере коммуникаций и подтвердило тренд последних лет, в рамках которого СМО отказываются от агентств в пользу in-house команд. 47% респондентов отметили, что все больше PR работы выполняется in-house. 68% опрошенных занимаются коммуникациями in-house.  

Расскажите друзьям про новость