Исследование назвало самые расшариваемые лого брендов в сетях.
04 Май 2018, 13:10

Исследование назвало самые расшариваемые лого брендов в сетях.

Бренд Adidas фигурирует на 6,5 млн изображений в Twitter и Instagram ежемесячно, чаще, чем другие бренды, отмечает Brandwatch. Компания использовала технологию распознавания изображений, чтобы просканировать лого на изображениях в сетях. В апреле Adidas оказался на большинстве самых расшариваемых изображений. За ним последовал Nike с 3,5 млн изображений, Google – с 3,8 млн, Emirates – с 2,8 млн и Puma – с 2,7 млн. Adidas обязан своей популярности вовлечению в футбол, так как его лого украшает футболки знаменитых футболистов Роналду и Санчеса. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Исследование также определило самое популярное лого бренда в разных странах Европы.   

Расскажите друзьям про новость