Исследование назвало самые расшариваемые лого брендов в сетях.
04 Май 2018, 13:10

Исследование назвало самые расшариваемые лого брендов в сетях.

Бренд Adidas фигурирует на 6,5 млн изображений в Twitter и Instagram ежемесячно, чаще, чем другие бренды, отмечает Brandwatch. Компания использовала технологию распознавания изображений, чтобы просканировать лого на изображениях в сетях. В апреле Adidas оказался на большинстве самых расшариваемых изображений. За ним последовал Nike с 3,5 млн изображений, Google – с 3,8 млн, Emirates – с 2,8 млн и Puma – с 2,7 млн. Adidas обязан своей популярности вовлечению в футбол, так как его лого украшает футболки знаменитых футболистов Роналду и Санчеса. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследование также определило самое популярное лого бренда в разных странах Европы.   

Расскажите друзьям про новость