04 Май 2018, 13:10

Исследование назвало самые расшариваемые лого брендов в сетях.

Бренд Adidas фигурирует на 6,5 млн изображений в Twitter и Instagram ежемесячно, чаще, чем другие бренды, отмечает Brandwatch. Компания использовала технологию распознавания изображений, чтобы просканировать лого на изображениях в сетях. В апреле Adidas оказался на большинстве самых расшариваемых изображений. За ним последовал Nike с 3,5 млн изображений, Google – с 3,8 млн, Emirates – с 2,8 млн и Puma – с 2,7 млн. Adidas обязан своей популярности вовлечению в футбол, так как его лого украшает футболки знаменитых футболистов Роналду и Санчеса. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Исследование также определило самое популярное лого бренда в разных странах Европы.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео