Исследование назвало самые эффективные форматы digital рекламы
25 Окт 2019, 11:24

Исследование назвало самые эффективные форматы digital рекламы

Реклама в Instagram самая эффективная, отмечает исследование компании мобильной рекламы Kargo. Компания исследовала соотношение между видимостью и запоминаемостью рекламного объявления, проанализировав следующие форматы: реклама в Instagram, крупные мобильные объявления формата in-article, реклама в мобильных играх и десктопная реклама. Несмотря на низкую долю сессий в 1,9% реклама Instagram в 8,3 раза более эффективнее, чем размещенная в играх и в 5,4 раза эффективнее рекламы на десктопах. Во время сессии 77% пользователей видят рекламу в Instagram. Показатель эффективности рекламы в Instagram 10,8%, этот же процент и у крупных мобильных объявлений формата in-article. Этот формат рекламы видят 50% пользователей, доля сессий составила 4,1%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По данным Kargo, мобильная реклама в два раза эффективнее декстопной. При высоком уровне видимости баннерной рекламы в играх (90%) ее эффективность составляет лишь 1,3%. Вторым форматом по самой низкой эффектности на всех платформах являются десктопные баннеры. Их видимость составила 80%, однако на них смотрят только в течение 1,9% времени сессии и они представляют 2% рекламной эффективности.

Kargo также проанализировали, как хорошо пользователи запоминают бренды, чью рекламу они видят. Результаты оказались следующими: 

  • Мобильная реклама и крупные мобильные объявления формата in-article составили 29%
  • Реклама в Instagram составила 20%
  • Реклама в играх – 11%
  • Реклама на ПК – 3%

Исследование обнаружило, что мобильная реклама и реклама в игровых приложениях продемонстрировала самый высокий уровень просмотра. А реклама в Instagram и крупные мобильные объявления формата in-article показали самую высокую эффективность и запоминаемость, хотя и не были самыми просматриваемыми. 

Расскажите друзьям про новость