Реклама в Instagram самая эффективная, отмечает исследование компании мобильной рекламы Kargo. Компания исследовала соотношение между видимостью и запоминаемостью рекламного объявления, проанализировав следующие форматы: реклама в Instagram, крупные мобильные объявления формата in-article, реклама в мобильных играх и десктопная реклама. Несмотря на низкую долю сессий в 1,9% реклама Instagram в 8,3 раза более эффективнее, чем размещенная в играх и в 5,4 раза эффективнее рекламы на десктопах. Во время сессии 77% пользователей видят рекламу в Instagram. Показатель эффективности рекламы в Instagram 10,8%, этот же процент и у крупных мобильных объявлений формата in-article. Этот формат рекламы видят 50% пользователей, доля сессий составила 4,1%.
По данным Kargo, мобильная реклама в два раза эффективнее декстопной. При высоком уровне видимости баннерной рекламы в играх (90%) ее эффективность составляет лишь 1,3%. Вторым форматом по самой низкой эффектности на всех платформах являются десктопные баннеры. Их видимость составила 80%, однако на них смотрят только в течение 1,9% времени сессии и они представляют 2% рекламной эффективности.
Kargo также проанализировали, как хорошо пользователи запоминают бренды, чью рекламу они видят. Результаты оказались следующими:
- Мобильная реклама и крупные мобильные объявления формата in-article составили 29%
- Реклама в Instagram составила 20%
- Реклама в играх – 11%
- Реклама на ПК – 3%
Исследование обнаружило, что мобильная реклама и реклама в игровых приложениях продемонстрировала самый высокий уровень просмотра. А реклама в Instagram и крупные мобильные объявления формата in-article показали самую высокую эффективность и запоминаемость, хотя и не были самыми просматриваемыми.