Согласно последним инсайтам о социальных платформах от Animoto, маркетологи выбирают Facebook Stories и YouTube, чтобы продвинуть бренды в 2020 году. У YouTube более 2 млрд ежемесячных активных пользователей, и хотя формат «Историй» в Facebook не так популярен как в Instagram, в сети 2,5 млрд активных пользователей. Маркетологи хотят увеличить инвестиции на обеих платформах.
Ниже несколько ключевых выводов исследования:
- 73% маркетологов разместили два или больше видео о бренде на YouTube в прошлом месяце
- 67% маркетологов разместили видео в Facebook Stories хотя бы раз в неделю
- 59% маркетологов запустили видео-рекламу на YouTube за последние 12 месяцев
- 72% маркетологов разметили брендированный контент в Facebook Stories раз в неделю или чаще
Facebook Stories также названы одной из трех топ-платформ, где пользователи смотрят видео от брендов. 44% потребителей посмотрели «Историю» в Facebook за последний месяц.
В рамках исследования Animoto опросили 1000 американцев, которые имеют смартфоны, владеют аккаунтами в сетях и смотрели видео в сетях и 500 американских маркетологов, которые создали хотя бы одно видео за последний год.