Почти все (98%) покупатели программного обеспечения для малого бизнеса только начинают приобретать программы для автоматизации маркетинга, такие выводы нового исследования компании Software Advice, подразделения Gartner. Как отметили в компании, 47% респондентов все еще используют ручные методы управления маркетинговыми активностями, такими как ручка и бумага, 17% используют специализированные программы для отрасли, 15% — CRM программы, 8% — программы для email-маркетинга и только 2% в данное время используют программы для автоматизации маркетинговых процессов. Больше всего в программах для автоматизации маркетинга компании интересует управление контактами с клиентами (74%), email-маркетинг (55%), отслеживание лидов (43%) и капельный маркетинг (39%). Только 3% заинтересованы в SMM.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025