Почти все (98%) покупатели программного обеспечения для малого бизнеса только начинают приобретать программы для автоматизации маркетинга, такие выводы нового исследования компании Software Advice, подразделения Gartner. Как отметили в компании, 47% респондентов все еще используют ручные методы управления маркетинговыми активностями, такими как ручка и бумага, 17% используют специализированные программы для отрасли, 15% — CRM программы, 8% — программы для email-маркетинга и только 2% в данное время используют программы для автоматизации маркетинговых процессов. Больше всего в программах для автоматизации маркетинга компании интересует управление контактами с клиентами (74%), email-маркетинг (55%), отслеживание лидов (43%) и капельный маркетинг (39%). Только 3% заинтересованы в SMM.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025