Исследование: малый бизнес переходит на автоматизацию маркетинга.
10 Июн 2015, 07:25

Исследование: малый бизнес переходит на автоматизацию маркетинга.

Почти все (98%) покупатели программного обеспечения для малого бизнеса только начинают приобретать программы для автоматизации маркетинга, такие выводы нового исследования компании Software Advice, подразделения Gartner. Как отметили в компании, 47% респондентов все еще используют ручные методы управления маркетинговыми активностями, такими как ручка и бумага, 17% используют специализированные программы для отрасли, 15% — CRM программы, 8% — программы для email-маркетинга и только 2% в данное время используют программы для автоматизации маркетинговых процессов. Больше всего в программах для автоматизации маркетинга компании интересует управление контактами с клиентами (74%), email-маркетинг (55%), отслеживание лидов (43%) и капельный маркетинг (39%). Только 3% заинтересованы в SMM.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость