Фонд исследований рекламы (ARF) представил результаты исследования относительно лучшей стратегии для кампаний в мультиплатформенном мире. Фонд проанализировал 5000 кампаний для ТВ, радио, печати и digital в 45 странах. Среди ключевых выводов: «Инвестиции в разные платформы дают больший ROI, чем инвестиции в одну платформу. К примеру, кампания на двух платформах дает на 19% больше ROI, чем на одной. На трех платформах – на 23% больше, на пяти – на 35%. Digital плюс ТВ могут увеличить ROI на 60%. Такая стратегия находит отклик и у миллениалов, которые потребляют традиционные и новые медиа. Даже для потребителей в возрасте от 18 до 24 лет оптимальным миксом будет 71% традиционных медиа (ТВ, радио, печать) и 29% digital (включая видео, медийную рекламу и платный поиск). Другими словами, не только мобильная реклама. «Усиленные инвестиции в некоторые digital форматы может уменьшить ROI и даже привести к падению продаж. Хотя, эти выводы были сделаны на основе баннерной рекламы на ПК – не самом вовлекающем формате. Самую большую эффективность дают кампании, проводимые на разных платформах, но заточенные под каждую платформу. «Когда кампании объединены на разных платформах, активация памяти улучшается, отметил представитель фонда.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации