Фонд исследований рекламы (ARF) представил результаты исследования относительно лучшей стратегии для кампаний в мультиплатформенном мире. Фонд проанализировал 5000 кампаний для ТВ, радио, печати и digital в 45 странах. Среди ключевых выводов: «Инвестиции в разные платформы дают больший ROI, чем инвестиции в одну платформу. К примеру, кампания на двух платформах дает на 19% больше ROI, чем на одной. На трех платформах – на 23% больше, на пяти – на 35%. Digital плюс ТВ могут увеличить ROI на 60%. Такая стратегия находит отклик и у миллениалов, которые потребляют традиционные и новые медиа. Даже для потребителей в возрасте от 18 до 24 лет оптимальным миксом будет 71% традиционных медиа (ТВ, радио, печать) и 29% digital (включая видео, медийную рекламу и платный поиск). Другими словами, не только мобильная реклама. «Усиленные инвестиции в некоторые digital форматы может уменьшить ROI и даже привести к падению продаж. Хотя, эти выводы были сделаны на основе баннерной рекламы на ПК – не самом вовлекающем формате. Самую большую эффективность дают кампании, проводимые на разных платформах, но заточенные под каждую платформу. «Когда кампании объединены на разных платформах, активация памяти улучшается, отметил представитель фонда.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025