13 Дек 2018, 13:21

Исследование: Email занимает 4 место в рекламных расходах брендов.

Email занимает скромные 10% среднего маркетингового бюджета, но продолжает твердо сохранять свою позицию среди других тактик, отмечает исследование Criteo. Платная медийная реклама занимает 16% бюджетов, социальные медиа – 14% и традиционный маркетинг 13%. Контент-маркетинг получает 10%, SEO – 9%. На поисковую рекламу выделяют 9%, на лендинговые страницы/вебсайты 9% и на аффилированный маркетинг 9%. Email также занимает хорошую позицию среди тактик по конверсии, которые работают – 41% используют его для этой цели. Он занимает третье место вслед за социальными медиа *53%) и платной медийной рекламой (43%). Поисковую оптимизацию используют 38%. Исследование отмечает, что онлайн – это второй крупнейший и быстрорастущий канал по расходу рекламы. В прошлом году он составил 34% от всех рекламных расходов и намерен обогнать ТВ. Глобально, маркетологи называют две стратегии для успеха: увеличение качества для рекламного размещения и предоставление убедительных и уникальных предложений. Email может играть свою роль во всех этих предложениях. Глобально, более 60% респондентов используют три типа кампаний с повторным вовлечением – повторное вовлечение с помощью приложения, реактивация приложения и повторная покупка. Хотя каждая активность сталкивается с трудностями. К примеру, повторному вовлечению мешают лимитированные каналы и данные. Кроме того, существующие потребители не хотя переходить на другие каналы. При стимулировании повторных покупок брендам сложно изменить ROI.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео