В этом году женщины сфокусированы на улучшении своего физического и финансового здоровья, отмечает исследование. Почти две-трети респондентов (63%) отметили, что хотят увеличить свой фокус на личном финансовом менеджменте в 2016 году, а более половины (51%) заявили, что предпочтут нанять личного фитнес-тренера или диетолога, чем финансового консультанта, декоратора или консультанта по покупкам. На вопрос, как бы они потратили дополнительные $1,000, 43% отложили бы деньги на пенсионный счет, а 6% купили бы для себя одежду или аксессуары. «Фокус женщин на 2016 год ясен: в приоритетах находятся финансовое и личное благосостояние — не пластиковая хирургия, покупки, и даже не свидания. И чтобы достичь эту группу, компании должны относится к женщинам также серьезно, как и они сами», отметила СЕО и основатель платформы SheSpeaks Элиза Фройд.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии