В этом году женщины сфокусированы на улучшении своего физического и финансового здоровья, отмечает исследование. Почти две-трети респондентов (63%) отметили, что хотят увеличить свой фокус на личном финансовом менеджменте в 2016 году, а более половины (51%) заявили, что предпочтут нанять личного фитнес-тренера или диетолога, чем финансового консультанта, декоратора или консультанта по покупкам. На вопрос, как бы они потратили дополнительные $1,000, 43% отложили бы деньги на пенсионный счет, а 6% купили бы для себя одежду или аксессуары. «Фокус женщин на 2016 год ясен: в приоритетах находятся финансовое и личное благосостояние — не пластиковая хирургия, покупки, и даже не свидания. И чтобы достичь эту группу, компании должны относится к женщинам также серьезно, как и они сами», отметила СЕО и основатель платформы SheSpeaks Элиза Фройд.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025