Исследование BrandScience, входящего в Omnicom консалтингового агентства, которое проанализировало 211 OOH кампаний между 2011-2015 гг, обнаружило идеальную пропорцию DOOH, сообщает campaignlive.co.uk. Если количество выше 45%, возврат инвестиций уменьшается, отмечает исследование. Отчет также предоставил рекомендации для разных групп рекламодателей, как увеличить ROI, комбинируя digital и традиционное OOH в рамках более широкого медиа микса. К примеру, для продуктовых ритейлеров, оптимальные инвестиции в OOH составляют £7 миллионов, и приносит 70% прироста. Для туристических компаний, инвестиции должны составлять £2.7 миллиона, и принесут 15% прироста. Отчет также указывает, что OOH улучшает уровень ROI для всех медиа, использованных в рекламной капании, кроме принта.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025