Исследование BrandScience, входящего в Omnicom консалтингового агентства, которое проанализировало 211 OOH кампаний между 2011-2015 гг, обнаружило идеальную пропорцию DOOH, сообщает campaignlive.co.uk. Если количество выше 45%, возврат инвестиций уменьшается, отмечает исследование. Отчет также предоставил рекомендации для разных групп рекламодателей, как увеличить ROI, комбинируя digital и традиционное OOH в рамках более широкого медиа микса. К примеру, для продуктовых ритейлеров, оптимальные инвестиции в OOH составляют £7 миллионов, и приносит 70% прироста. Для туристических компаний, инвестиции должны составлять £2.7 миллиона, и принесут 15% прироста. Отчет также указывает, что OOH улучшает уровень ROI для всех медиа, использованных в рекламной капании, кроме принта.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии