27 Янв 2014, 13:45

Исследование: трафик на сайты из социальных сетей

Сколько трафика приводят на сайты социальные сети?

Исследование: трафик на сайты из социальных сетей

Сколько трафика приводят на сайты социальные сети? Западная платформа аналитики Shareaholic провела исследование.

Данные 200 тыс. сайтов с количеством уникальных посетителей свыше 250 млн. человек ежемесячно показали: в 4 квартале 2013 г. трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился на 30%. Впрочем, другие социальные сети с точки зрения направления посетителей оказались практически бесполезны.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

В столбцах представлен процент трафика из каждой социальной сети в общей доле трафика, полученного сайтом (включая органический поиск, прямые переходы, платный и т.д.).

 

Доля трафика на сайты из Facebook выросла на 48,85% (5,07 процентных пунктов по сравнению с третьим кварталом 2013 г.). Рост посещений из Pinterest в общей доле трафика составил 30,06% (1,11 процентных пункта). Такой не очень популярный у нас сервис как StumbleUpon в 4 квартале вырос на 54,36% (0,3 процентных пункта). Доля социального трафика из Twitter немного упала. Заметно снизилась доля трафика из YouTube (-34,97%).

Самыми бесполезными с точки зрения трафика социальными сетями оказались LinkedIn и Google+. Доля трафика на сайты с LinkedIn упала на 26,96%. Доля Google+, напротив, выросла до 18,98%. Но так как вклад в общий трафик этой соцсети остается ничтожно мал, в процентных пунктах прирост составил всего 0,01.

В целом исследование показывает интересную тенденцию. Использование в маркетинговых целях даже популярных социальных сетей не может гарантировать прирост посещаемости сайта компании. Поэтому если одна из ваших задач — получение посетителей, не стоит всецело полагаться на SMM. Необходимо использовать комплексный маркетинг, не скидывая со счетов и SEO. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео