05 Мар 2012, 11:58

Исследование: свою деятельность наиболее активно освещает Nestlé Ukraine

Компания NOKs fishes презентовала исследования рынка FMCG (сегменты «Продуктов питания», «Бытовой химии и предметов личной гигиены») и его взаимоотношения с медиа.

Исследование: свою деятельность наиболее активно освещает Nestlé Ukraine

 

Компания презентовала исследования рынка FMCG (сегменты «Продуктов питания», «Бытовой химии и предметов личной гигиены») и его взаимоотношения с медиа.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Результаты исследования показали, что лидером, как по количественным, так и по качественным показателям общего медиарезонанса FMCG компаний в категории «Продукты питания: чай, кофе, соусы и приправы, снеки» стала Nestlé Ukraine.

 

Медиамодель рынка характеризуется концентрацией основного массива текстовых сообщений (90%) вокруг лидеров — Nestlé Ukraine, Unilever Ukraine, Proctor & Gamble, Kraft foods Ukraine и Чумак. Разрыв между крупными игроками рынка FMCG является незначительным. Так, наиболее близким к лидеру оказалась компания Unilever Ukraine, которая продемонстрировала в 2011 г. наиболее высокую динамику количественных показателей медиарезонанса.

 


 

Лидерами резонанса среди FMCG-компаний в категории «Бытовая химия и средства личной гигиены» стали Unilever Ukraine и L’oréal Ukraine. Компания Unilever Ukraine по итогам 2011 года является лидером по качественным показателям общей медиаактивности, что свидетельствует о достаточно высоком резонансе модерируемых компанией тем в украинских медиа. Компания уделяла особое внимание освещению результатов своей бизнес деятельности на новых рынках, качеству коммуникации с потребителем, развитию имиджа работодателя и освещению процесса реорганизации компании. Также Unilever Ukraine продемонстрировала наиболее высокую динамику количественных и качественных показателей медиарезонанса в 2011 году.

 

 

 

L’oréal Ukraine стала лидером по количественным показателям общего медиарезонанса компаний FMCG в категории «Бытовая химия и средства личной гигиены». Стоит отметить, что L’oréal Ukraine в основном концентрировала свои усилия на продвижении собственной продукции и активному позиционированию в СМИ ассортимента своих брендов. Однако, большое количество негативных упоминаний компании не позволило ей занять лидирующие позиции по качеству резонанса.

 

 

Наиболее популярными среди компаний FMCG, связанных с производством, реализацией продуктов и пищевых добавок, в 2011 году стали темы репутационных блоков «Бизнес показатели» (в нем сконцентрировались 39% упоминаний компании в СМИ) и «Компания как социальное явление» (25% упоминаний). Такие медиаакценты свидетельствуют о достаточной открытости и публичности FMCG компаний. Наряду с этим, наименьшее внимание компании данного сегмента уделяли темам репутационного блока «Продукт, ассортимент» (всего 7% упоминаний), что вполне закономерно для данного рынка, поскольку продвижение продукта, как правило, происходит за счет развития брендами собственных медиамоделей.

 

Абсолютный лидер блока «Бизнес показатели» — Nestlé Ukraine, которая достигла этого показателя в основном за счет активного освещения бизнес-деятельности как всей компании, так и, в частности, украинского офиса.

 

 

 

 

Наиболее популярными среди компаний FMCG в категории «Бытовая химия и средства личной гигиены» в 2011 году стали темы репутационных блоков «Бизнес показатели» (32% упоминаний компании в СМИ) и «Компания как социальное явление» (27% упоминаний). Это свидетельствует о достаточной открытости и публичности FMCG компаний.

 

Лидером блока «Бизнес показатели» по количественной представленностью стала компания Proctor & Gamble Ukraine за счет объектных тем, которые касаются преимущественно деятельности головного офиса компании.

 

 

 

По качеству медиарезонанса первое место получила компания Unilever Ukraine за счет активного освещения бизнес деятельности на развивающихся рынках.

 

 

 

В блоке «Продвижение продуктов и брендов» (категория «Бытовая химия и средства личной гигиены») по количеству упоминаний победу одержала компания L’oréal Ukraine за счет акцента в медиа на рекламной активности, а также пристального внимания к данной сфере со стороны общественности и регуляторов рынка рекламы

 

 

Эстетом резонанса была признана Unilever Ukraine благодаря активной и достаточно качественной коммуникации с потребителями.

 

 

В блоке «Продвижение продуктов и брендов» (категория «Продукты питания: чай, кофе, соусы и приправы, снеки») по количеству упоминаний лидер — Unilever Ukraine за счет акцента СМИ на активной, резонабельной рекламной стратегии, которая привлекла внимание медиа, и высокой маркетинговой активности, направленной на продвижение своих продуктов и брендов.

 

 

Проект «МедиаВершки».

Рынок FMCG, сегмент «Продукты питания: чай, кофе, соусы, приправы и снеки», компании, показавшие лучшие медиарезультаты,  2011 г.

 

1

Абсолютные показатели общего медиа резонанса

Гигант

Эстет

Nestlé Ukraine

Nestlé Ukraine

 

2

Наиболее динамичный рост медиа показателей

Гигант

Эстет

Unilever Ukraine

Nestlé Ukraine

 

3

Блок «Бизнес показатели»

Гигант

Эстет

Nestlé Ukraine

Nestlé Ukraine

 

4

Блок «Компания, как социальное явление»

Гигант

Эстет

Nestlé Ukraine

Nestlé Ukraine

 

5

Блок «Внутренние бизнес процессы»

Гигант

Эстет

Proctor & Gamble

Nestlé Ukraine

 

6

Блок «Продвижени продуктов и брендов»

Гигант

Эстет

Unilever Ukraine

Nestlé Ukraine

 

7

Блок «Продукт, ассортимент»

Гигант

Эстет

Nestlé Ukraine

Nestlé Ukraine

 

  


Проект «МедиаВершки».

Рынок FMCG, сегмент «Бытовой химии и предметов личной гигиены», компании, показавшие лучшие медиарезультаты,  2011 г.

 

1

Абсолютные показатели общего медиа резонанса

Гигант

Эстет

L’oréal Ukraine

Unilever Ukraine

 

2

Наиболее динамичный рост медиа показателей

Гигант

Эстет

Unilever Ukraine

Unilever Ukraine

 

3

Блок «Бизнес показатели»

Гигант

Эстет

Proctor&Gamble

Unilever Ukraine

 

4

Блок «Компания, как социальное явление»

Гигант

Эстет

L’oréal Ukraine

L’oréal Ukraine

 

5

Блок «Внутренние бизнес процессы»

Гигант

Эстет

Proctor&Gamble

Unilever Ukraine

 

6

Блок «Продвижени продуктов и брендов»

Гигант

Эстет

L’oréal Ukraine

Unilever Ukraine

 

7

Блок «Продукт, ассортимент»

Гигант

Эстет

L’oréal Ukraine

L’oréal Ukraine

 

В сегменте «Продуктов питания (чай, кофе, соусы, приправы и снеки)» анализировались медаимодели таких FMCG-компаний, как Bonduelle, Cadbury, Dilmah, Gallina Blanca, Food Empire, Heinz, Kraft foods Ukraine, Nestlé Ukraine, PepsiCo, Proctor&Gamble, Strauss Group, Tchibo, Unilever Ukraine, Агроэкопродукт, Львівська кавова фабрика «Галка», Майский чай, Орими Трейд, Пирамида, Стоик, СНЭК-ЭКСПОРТ,  Чумак.

 

В сегменте «Бытовая химия и предметы личной гигиены» рассматривались схемы коммуникаций с медиа Beiersdorf, Colgate-Palmolive, L’oréal Ukraine, Proctor & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Schwarzkopf & Henkel, Unilever Ukraine.

 

Украинские СМИ, в которых анализируется представленность объектов исследования: печатные, Интернет, информационные агентства, ТВ и радио, региональные СМИ (более 2000 СМИ).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео