26 Сен 2013, 10:33

Исследование: реклама оказалась на последнем месте среди причин аварийности на дорогах в Украине

Всеукраинское объединение граждан Ассоциация безопасности дорожного движения совместно с Украинской Маркетинговой Ассоциацией закончили первый этап комплексных исследований о факторах аварийности на украинских дорогах

Исследование: реклама оказалась на последнем месте среди причин аварийности на дорогах в Украине

Всеукраинское объединение граждан «Ассоциация безопасности дорожного движения» совместно с Украинской Маркетинговой Ассоциацией закончили первый этап комплексных исследований о факторах аварийности на украинских дорогах.

В последнее время тема безопасности дорожного движения все чаще звучит в СМИ, хотя так называемая «экспертиза» причин аварийности осуществляется без необходимых замеров и исследований. На пресс — конференции 25 сентября системные организации, которые работают в этой сфере, развенчали многие мифы о причинах аварийности на украинских дорогах.

 

В течение 20 августа- 11 сентября 2013 Киевский международный институт социологии (КМИС) провел опрос водителей относительно их отношения к уровню безопасности и причин аварийности на автомобильных дорогах Украины. Методом личного опроса был опрошен 1221 респондент в возрасте от 18 лет и старше, проживающих во всех областях Украины и в АР Крым.

 

Владимир Паниотто, генеральный директор КМИС: «По оценкам водителей, больше на безопасность движения влияет состояние дорожного покрытия, культура поведения водителей и пешеходов, разметка дороги и регулирования дорожного движения. По результатам исследования факторов, влияющих на оценку уровня безопасности дорожного движения, совершенного с помощью регрессионного анализа, к вышеприведенным значимых факторов можно добавить деятельность ГАИ «.

 

Михаил Берлин, президент Ассоциации безопасности дорожного движения: «Мы увидели, что проблема является комплексной, и нельзя концентрироваться только на отдельных вещах. Нужен системный подход, который бы включал в себя работу по трем ключевым направлениям: дорога, машина, человек. Также мы видим, что некоторые вопросы являются надуманными — например, влияние рекламы, или тотальная вина ГАИ — водителям мешают другие вещи, которые находятся плоскости их внимания и требуют серьезных изменений» .

 

Ирина Лилик, генеральный директор Украинской Маркетинговой Ассоциации: » Мы завершаем еще несколько этапов исследований в сфере безопасности дорожного движения. Сегодня очевидно, что Украина нуждается в серьезных реформах в этой сфер , и комплексный подход, демонстрируют общественные объединения однозначно повторяет реформы европейских стран».

Таблица 7. Рейтинг общественной значимости факторов безопасности дорожного движения, оценка водителей:

место в рейтинге

Фактор

Балы

по воздеяствию

по остроте

Вместе

1

Состояние дорожного покрытия 

+ 2181

+ 1387

+ 3568

2

Культура поведения пешеходов

+ 1809

+ 460

+ 2260

3

Культура поведения родителей  

+ 1868

+ 390

+ 2258

4

Работа дорожных служб 

+ 1109

+ 767

+ 1876

5

Разметка дороги

+ 1628

+ 160

+ 1788

6

Регулирование дорожного движения

+ 1629

— 64

+ 1565

7

Деятельность ГАИ

+ 669

+ 223

+ 892

 8

Штрафы

+ 553

+ 198

+ 751

9

Внешняя среда (реклама, вывески, киоски)

+ 145

+ 137

+ 282

Расскажите друзьям про новость

Новое видео