MMR публиковал результаты исследования, проведенного компанией iVOX по заказу MMR, посвященного самым заметным рекламным компаниям с точки зрения потребителей.
Сегодня мы публикуем вторую часть исследования, которая касается рекламных кампаний, разочаровавших украинцев.
Политические события
Среди коммерческих брендов лидером условного «антирейтинга» стала рекламная кампания МТС, набравшая 2,4%. Возможно, не последнюю роль в этом сыграл присутствовавший в коммуникации бренда российский боксер Николай Валуев.
Сразу ней следует реклама другого мобильного оператора life:) с 2,2%. Замыкает тройку новый бренд Mojo, который по результатам другого опроса был назван самой заметной новинкой. Рекламу напитка посчитали неудачной 2,1% потребителей.
Опрос проводился среди пользователей интернета во всех регионах Украины. Количество выборки: 1026 респондентов.