05 Фев 2015, 10:32

Американцы предпочитают e-mail-канал для коммуникации с брендом

Американские потребители хотят получать электронные письма от компаний.

Американцы предпочитают e-mail-канал для коммуникации с брендом

Американские потребители хотят получать электронные письма от компаний. Они хотят, чтобы им напоминали о забытых тележках, некоторые хотят получать е-мейлы с предложениями ежедневно, отмечает bizreport.com

 

Новое исследование, проведенное в онлайне в США компанией MarketingSherpa, ободрит email-маркетологов. Американцы предпочитают email-канал для коммуникации с брендом. Почти все (91%) американцев отметили, что им нравится получать письма с промо-акциями от компаний, с которыми они имели дело. 86% предпочитают получать их раз в месяц, 61% согласны получать их еженедельно. 4% хотели бы получать их три раза в неделю, 10% дважды в неделю, а 15% раз в неделю.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В то же время только 17% хотят коммуницировать в социальных медиа, 19% получать текстовые сообщения, и 31% предпочитают печатные медиа, такие как газеты и журналы, почти три-четверти 72% отметили, что предпочитают, чтобы компании общались с ними с помощью е-мейла. На втором месте после электронной почты оказалась почтовая рассылка (48%), за ней последовала тв-реклама (34%).

Более того, электронные письма стимулируют к действию. Из 2.057 опрошенных пользователей 69% отметили, что совершили покупку под влиянием полученного е-мейла. 20% совершили эту покупку в онлайне.

Среди тех, кто оставил корзину в онлайне, 51% отметили, что им помогли напоминания, а 6% отметили, что вернулись завершить покупку после получения е-мейл напоминания. Письма с напоминанием, в которых содержится информация о скидке, побудили 7% пользователей завершить покупку. Только 17% признались, что напоминания не побуждают их вернуться и закончить покупку, а 38% считают их навязчивыми.

 

«Не удивительно, что покупатели, которые имеют дело с компаниями, воспринимают е-мейлы», прокомментировал Флинт МкГлоглин, управляющий директор и СЕО MECLABS, материнской компании MarketingSherpa. «Е-мейл может выйти за рамки монолога и вызвать диалог. Он позволяет маркетологам строить искренние отношения. Это важно, потому что, в конечном счете, пользователи покупают не у компаний, а у людей». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео